unKnx0wn К этому же появляется вопрос, почему на батлпассах только pve задачи, если игра сама себя позиционирует PVP с открытым миром?
В прошлом уже были “виклики” сессионных боёв в сезонном пропуске, вроде количество побед в матчах, определённое количество убийств, определённое количество набитых очков, но на текущий момент такие еженедельные задачи уже убраны.

Сессионные бои у нас high-tier активность, всё же, от чего выходила ситуация, что раннего этапа игры игроки или не могли их закрыть, или закрывали через боль, кучу времени и порчу К/Д сессионок.
unKnx0wn Почему “пкшеры” не могут фармить бп на убийствах игроков? Почему за эти убийства игроков не дают опыт?
А почему должны, спрашивается? Если контактирование игроков между собой является неотъемлемой частью игрового процесса, то это не значит, что Хозяева Зоны обязательно должны вводить в игру возможность “потоком” фармить сезонные очки через избиение других игроков. Не говоря уже про то, что искать способ “абуза” подобного явно будут. 🤔
В конце концов, некоторые задачи на ликвидацию игроков, ликвидацию из определённого оружия уже и так имеются.
unKnx0wn Вопрос таков, когда сделают нормальное позиционирование звука? И когда со звуком в сталкрафте поработают, потому что не очень приятно слышать кашу из звуков.
Машина разработки медленно, но верно перемалывает проблемы и ведёт к светлому будущему, что тут ещё скажешь:

Парные Глоки были скорее шуткой — на полном серьёзе тогда такая ветвь вооружения не планировалась.
Соответственно, говорить тут особо не о чем.