PaTHuK я опять таки повторюсь, была довольно прикольная идея от асида:
Хочешь лутать заражения - ставь артефакт, который режет твою живучесть.
Допустим, есть локация затон, на которой игроки активно дерутся за дропы.
Для сверхтяжелой брони (танк, апостол), можно срезать до 180 пси и 180 био, чтобы им нужно было ставить артефакт на деф, который снижал бы их приведу, потому что она слишком большая.
Но из-за хоть какой-то адекватной разницы между комб. и боевой броней (хотя бы 40+ ПУ), игроки для PvP контента выбирали боевую броню.
Но если игроки идут на затон с целью полутать артефакты, то они бы выбирали комбинированную броню, которая удобна для бега по заражениям.
Сейчас комб. Броня вне конкуренции.
У людей не будет смысла делать боевую броню ради 15 разницы в ПУ