Porello Круто когда твоя победа завязана на твоей сетке и договорняках

Дааааа…

Porello Смысл что-то перестраивать, если можно изменить условия затягивания точки по другой области.

  1. Эти точки позволяют делать то, о чем ты писал.
  2. Пространство точек используется на 30-40% - никто всерьез не сидит по комнатам первого этажа, частично второго. Используются только входы в здание, лестницы и крыша.
  • Corsario ответили на это сообщение.

    Если уж искоренять дизбаланс карт - лучше сразу 1х1, 2х2, 3х3 делать (мб даже с выбором союзников), а не текущий вариант.

    • Porello ответили на это сообщение.

      Corsario Круто когда твоя победа завязана на твоей сетке и договорняках

      И вот как раз среди сетки, договорняков и суммарного дизбаланса ВСЕХ карт - карты являются наименее рандомных элементом.

      • Porello ответили на это сообщение.

        Corsario И вот как раз среди сетки, договорняков и суммарного дизбаланса ВСЕХ карт - карты являются наименее рандомных элементом.

        Так нужно уменьшать количество дизбалансов на клановых войнах, чтобы иметь около равную ситуацию в случае если кланы будут играть в соло, не?
        То что кланы будут тимиться, в сетках где больше 2гп понятное явление, ибо если всегда выиграл бы тот, кто был бы сильнее, все свелось бы к тому, что более слабые группировки становились бы АФК.

        Corsario Если уж искоренять дизбаланс карт - лучше сразу 1х1, 2х2, 3х3 делать (мб даже с выбором союзников), а не текущий вариант.

        Ладно, я просто промолчу.

        15 дней спустя

        Тот самый абуз механики, о котором я писал) Весело конечно так играть.

        5 дней спустя

        зачем на кв нужен нокнутый режим если тебя никто не поднимет и ты сам не успеешь поднятся
        исключение апостол который даже в нокнутом режиме неубиваемый

        • komunyaga ответили на это сообщение.

          Mr_Foxes нокнутый режим если тебя никто не поднимет

          Хз, странное утверждение. Если ты бегаешь в соло, то да нокнутый режим тебе не нужен, но если вас бегает пачка из 5 типов, то вставать можно и поднять тебя тоже могут.

          4 дня спустя

          Этот бермудский треугольник неиграбелен как карта. Там гарантированно кто-то с кем-то тимится, а сама карта построена максимально комфортно для затимившихся.
          Вот просто пару примеров:

          Мы vs 3 ГП, Бердовка, где СМ уровня СМа, Спектры уровня Проциков за счет банок, Фембои просто доп силы. Выиграли с отличным отрывом

          Мы vs 2 ГП, где СМ уровня СМа, Процики уровня Спектров.
          Проиграли с приличным отрывом

          Или вот…


          Мы vs 2 ГП, треугол, где Кельвины уровня Кельвинов, ЕтерналАпачи уровня чуть сильнее 13лега тех времен
          Проиграли с норм отрывом

          Мы vs 3 ГП, роза, где Кельвины уровня Кельвинов, 13лег бывший уровня почти ЕтерналАпачи, сверху 23-24 микросвободовца помогают
          Выиграли с адекват отрывом

          Просто гениальный бермудский треугольник, где испаряется шмото/скилло зависимость и умножается на два зависимость от численности. Если тебя побеждают в треугольнике 2гп с небольшим отрывом, то можно быть уверенным, что на других картах при адекват тактике вы выиграете те же 2гп

            PaTHuK p.s
            Бермудский треугольник (низина) становится околонеиграбельным, когда против тебя тимятся 2гп. ЛВЛдизайн этой карты не предполагает возможность заметно растянуть силы противника или отыграть через уникальные “антитим” палатки, тем самым сводя на нет любые усилия победить 2гп, если их бойцы могут хотя бы раз в 3-4 смерти убивать. А доп точку между двумя направлениями врага стянуть даже раликом крайне сложно (все места под ралики заучены, ломают его быстро)
            При том, все доходит до такого абсурда, что ты побеждаешь 3гп на бердовке/розе с приличным отрывом, но встречая 2 из них(или схожих по силе) на низине ты уже имеешь громадные шансы проиграть. Если же ГП на низине от тебя по силе отстают менее чем в 2-3 раза, то можно даже не пытаться, все равно задушат.

            PaTHuK Всем похуй. Уже что-то сделали бы, если бы было не похуй

            • PaTHuK ответили на это сообщение.

              Rayme_Winter Всем похуй. Уже что-то сделали бы, если бы было не похуй

              Ну, в ФГ ответили, что есть микроидеи по фиксу, аля более плотный лес воокруг А и на холмо-точках больше возможностей паркуром их штурмовать со всех сторон

              Удалите низину будет всем лучше.

              3 месяца спустя

              Как оцениваете новое расписание? Имхо стоило бы увеличить до 5 дней, тут даже расписание новое подумал -
              Обязательные ограничения
              Первое кв после среды - без 2\3 уровнях базы
              Субботние базы нельзя переносить.
              Среда - 1 + 1
              Четверг - 1 + 1 + 2(Янов)
              Пятницы - 1 + 1 + 2(РЛС)
              Суббот - 1 + 1 + 2 + 2 + 3 + 3
              Вс - 1 + 1 + 1 + 1

              Есть еще предложения, когда не убирать КВ в пн\вт\ср, а просто дать только 4 реги на неделю.

              • Rayme_Winter ответили на это сообщение.

                Porello я бы в субботу/воскресенье вообще убрал кв

                • Porello ответили на это сообщение.

                  Rayme_Winter в среднем самая малая активность в начале неделе.