RCON_MoLLniZorg Которые всех наебывали?

Ты у меня спросил про сильные группировке в долге, я тебе ответил Пушистики, ты мне написал о их наебе, в чем связь силы группировки с их политикой? И вообще это отшелы наебывали всех, а не пушистики. Пушистики развалились из-за того, что Вудл отдал базу слабой группировке, из-за этого все ушли в Отшелы, и да, там еще и отшелы были, которые тоже достаточно сильные были до их развала.

RCON_MoLLniZorg Зачем ЗАВЕТУ сильные штурмы, кроме игры на ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ КАРТЕ?

Потому что когда все банкофицируются, будут выигрывать 1 на 1 те, у кого сильнее штурмы(на низине, на бердовке будут выигрывать те, у кого штурмы еще и имеют банки).

    Porello И вообще это отшелы наебывали всех

    кого

    • Porello ответили на это сообщение.

      Porello 1) Дибзаланс респавнов на бердовке

      Ну типо да, есть. Это критично? Я б не сказал, так как этот дизбаланс рандомен и тебе может повезти или неповезти (в отличии от постоянного дизбаланса завета).

      Porello 2) Дизбаланс респавнов на Розе-ветров

      См. пункт выше. Разве, водонапорку спилить.

      Porello 3) Абузерство механики затягивания точек

      Ну тут по факту. C и F на бердовке нужно перестроить.

      Porello 4) Неправильная работа точки на Низине

      Who asked?
      Только в случаях 1х2 эта механика может иметь смысл, ибо сейчас нередко ГП, которая отдает базу, ставит палатку чисто под одну точку, что б враги не могли ее тянуть.

      • Porello ответили на это сообщение.

        AgentBolotnik да много кого, знаю что снежных обманули, и еще около 3ех кланов.
        Мы тогда на бердовке играли и словили Снежных + Отшелов. Отшелы должны были какому-то клану, который должен нам, я их попросил отдать долг, а они тот клан, который нам должен обманули + еще и на этой карте были снежные, которых они также обманули, в итоге снежные нам помогли в будущем за помощь 1 к 2.

        Отшелы тогда написали, что они вынесут нас 1 на 1, в итоге ровно на следующий день встреча закончилась с вот таким счетом

        Corsario Ну типо да, есть. Это критично? Я б не сказал, так как этот дизбаланс рандомен и тебе может повезти или неповезти (в отличии от постоянного дизбаланса завета).

        Круто когда твоя победа завязана на твоей респе) В условно равной ситуации между группировками, выигрывает та, которая респается рядом с афк точкой.

        Corsario См. пункт выше. Разве, водонапорку спилить.

        См. ответ выше

        Corsario Ну тут по факту. C и F на бердовке нужно перестроить.

        Смысл что-то перестраивать, если можно изменить условия затягивания точки по другой области.

        Corsario Who asked?
        Только в случаях 1х2 эта механика может иметь смысл, ибо сейчас нередко ГП, которая отдает базу, ставит палатку чисто под одну точку, что б враги не могли ее тянуть.

        При чем тут 1х2, если ты даже не можешь додуматься, что ставя палатку на низине 1 на 1 сверху, ты можешь себе устроить афк точку возле палатки и сделать себе не ломаемый ралик в виде базы, с которой ты до точки будет бегать быстрее, чем с палатки.

        • Corsario ответили на это сообщение.
        • BakaBlaze оценил это.

          Porello Круто когда твоя победа завязана на твоей сетке и договорняках

          Дааааа…

          Porello Смысл что-то перестраивать, если можно изменить условия затягивания точки по другой области.

          1. Эти точки позволяют делать то, о чем ты писал.
          2. Пространство точек используется на 30-40% - никто всерьез не сидит по комнатам первого этажа, частично второго. Используются только входы в здание, лестницы и крыша.
          • Corsario ответили на это сообщение.

            Если уж искоренять дизбаланс карт - лучше сразу 1х1, 2х2, 3х3 делать (мб даже с выбором союзников), а не текущий вариант.

            • Porello ответили на это сообщение.

              Corsario Круто когда твоя победа завязана на твоей сетке и договорняках

              И вот как раз среди сетки, договорняков и суммарного дизбаланса ВСЕХ карт - карты являются наименее рандомных элементом.

              • Porello ответили на это сообщение.

                Corsario И вот как раз среди сетки, договорняков и суммарного дизбаланса ВСЕХ карт - карты являются наименее рандомных элементом.

                Так нужно уменьшать количество дизбалансов на клановых войнах, чтобы иметь около равную ситуацию в случае если кланы будут играть в соло, не?
                То что кланы будут тимиться, в сетках где больше 2гп понятное явление, ибо если всегда выиграл бы тот, кто был бы сильнее, все свелось бы к тому, что более слабые группировки становились бы АФК.

                Corsario Если уж искоренять дизбаланс карт - лучше сразу 1х1, 2х2, 3х3 делать (мб даже с выбором союзников), а не текущий вариант.

                Ладно, я просто промолчу.

                15 дней спустя

                Тот самый абуз механики, о котором я писал) Весело конечно так играть.

                5 дней спустя

                зачем на кв нужен нокнутый режим если тебя никто не поднимет и ты сам не успеешь поднятся
                исключение апостол который даже в нокнутом режиме неубиваемый

                • komunyaga ответили на это сообщение.

                  Mr_Foxes нокнутый режим если тебя никто не поднимет

                  Хз, странное утверждение. Если ты бегаешь в соло, то да нокнутый режим тебе не нужен, но если вас бегает пачка из 5 типов, то вставать можно и поднять тебя тоже могут.

                  4 дня спустя

                  Этот бермудский треугольник неиграбелен как карта. Там гарантированно кто-то с кем-то тимится, а сама карта построена максимально комфортно для затимившихся.
                  Вот просто пару примеров:

                  Мы vs 3 ГП, Бердовка, где СМ уровня СМа, Спектры уровня Проциков за счет банок, Фембои просто доп силы. Выиграли с отличным отрывом

                  Мы vs 2 ГП, где СМ уровня СМа, Процики уровня Спектров.
                  Проиграли с приличным отрывом

                  Или вот…


                  Мы vs 2 ГП, треугол, где Кельвины уровня Кельвинов, ЕтерналАпачи уровня чуть сильнее 13лега тех времен
                  Проиграли с норм отрывом

                  Мы vs 3 ГП, роза, где Кельвины уровня Кельвинов, 13лег бывший уровня почти ЕтерналАпачи, сверху 23-24 микросвободовца помогают
                  Выиграли с адекват отрывом

                  Просто гениальный бермудский треугольник, где испаряется шмото/скилло зависимость и умножается на два зависимость от численности. Если тебя побеждают в треугольнике 2гп с небольшим отрывом, то можно быть уверенным, что на других картах при адекват тактике вы выиграете те же 2гп

                    PaTHuK p.s
                    Бермудский треугольник (низина) становится околонеиграбельным, когда против тебя тимятся 2гп. ЛВЛдизайн этой карты не предполагает возможность заметно растянуть силы противника или отыграть через уникальные “антитим” палатки, тем самым сводя на нет любые усилия победить 2гп, если их бойцы могут хотя бы раз в 3-4 смерти убивать. А доп точку между двумя направлениями врага стянуть даже раликом крайне сложно (все места под ралики заучены, ломают его быстро)
                    При том, все доходит до такого абсурда, что ты побеждаешь 3гп на бердовке/розе с приличным отрывом, но встречая 2 из них(или схожих по силе) на низине ты уже имеешь громадные шансы проиграть. Если же ГП на низине от тебя по силе отстают менее чем в 2-3 раза, то можно даже не пытаться, все равно задушат.

                    PaTHuK Всем похуй. Уже что-то сделали бы, если бы было не похуй

                    • PaTHuK ответили на это сообщение.

                      Rayme_Winter Всем похуй. Уже что-то сделали бы, если бы было не похуй

                      Ну, в ФГ ответили, что есть микроидеи по фиксу, аля более плотный лес воокруг А и на холмо-точках больше возможностей паркуром их штурмовать со всех сторон

                      Удалите низину будет всем лучше.

                      3 месяца спустя

                      Как оцениваете новое расписание? Имхо стоило бы увеличить до 5 дней, тут даже расписание новое подумал -
                      Обязательные ограничения
                      Первое кв после среды - без 2\3 уровнях базы
                      Субботние базы нельзя переносить.
                      Среда - 1 + 1
                      Четверг - 1 + 1 + 2(Янов)
                      Пятницы - 1 + 1 + 2(РЛС)
                      Суббот - 1 + 1 + 2 + 2 + 3 + 3
                      Вс - 1 + 1 + 1 + 1

                      Есть еще предложения, когда не убирать КВ в пн\вт\ср, а просто дать только 4 реги на неделю.

                      • Rayme_Winter ответили на это сообщение.

                        Porello я бы в субботу/воскресенье вообще убрал кв

                        • Porello ответили на это сообщение.