По поводу концепта данжа.
Дефакто - 20 игроков из разных фракций с разными заданиями. В стартовой комнате как раз и определяется их мэйн квест. Можно сделать длительность прохождение данжа около часа+. Квест наймов - ведешь группу нипов по точкам,дефая их от различных ботиков. Долг - зачистка от ботиков. Свобода - нахождение предметнэйм. Завет - нахождение доков о нэйм. Пускаем ротацию подобных квестов по разным фракам. Крутим урон+хп мобиков. Добавляем боссов,что были представленны в сюжетке. Нужно будет дополнительно использовать высокие уровни заражения с небольшими тестами на айкью в виде разблокировки дверей с подбором паролей. Добавление опциональных квестов на пресечение деятельности команд противника. Подрыв деятельности - закрытие проходов\убийство оппонентов. И да - ограничение респавнов на данж. И количество “жизней” будет зависеть от выбранной сложности.
Вот что в голове по поводу данжа.