Окружающие звуки, как мне кажется, нуждаются в правке. Сейчас, порой, звуки, долетевшие до твоего уха не совпадают с количеством зафиксированных выстрелов по игроку (когда стреляют по пользователю). Также страдает звук вокруг персонажа. Нет четкого позиционирование в объемном звучании, местами, не понятно откуда исходят те или иные раздражители.

Отмечу, что звуки некоторого вооружения, по моему мнению, стали солидней, например HK417 ощущается сейчас гораздо бодрей и живей. А некоторого немного не дотягивают до “уровня” - например ПКП.

Нет возможности протестировать весь арсенал.

Звукарь молодец. Хорошая работа. Осталось допиливать

grin_d Оба поинта актуальны, над обоими будем работать.
grin_d “Саунддиз обосрался” - Семь раз обсирайся, восемь раз вставай с унитаза.
grin_d Но у нас движок не такой, как у них

Так а нахуя настолько сырой и нефункциональный продукт “звукосодержащий” пускать на основу, еще и писать, что это “долго тестилось”?

Вы с понятием “адекватность” в принятии решений знакомы?

    grin_d а можно ли тупо движок поменять или допилить, сраная параша на офт звучала лучше чем сейчас, звуки главное в играх а потом визуал.

    Новые звуки отличные. Особенно хочу отметить МЦ-558 и с глушителем, и без него. Она звучит словно плетка, хлестко и четко.
    На некоторых пушках звуки не очень, например: А-545, ПКП, SAW249, ХМ-8 имеющие звук трещотки, что не очень красиво.
    Звук издалека требует некоторой доработки, а так очень даже ничего, поскольку стрельба вдали теперь имеет едва слышный приглушенный звук, словно в вакууме, что очень реалистично и атмосферно.

    grin_d ну и про улучшение, выстрелы как у доперестроечного фала/пкп в пример , те звон лязг и грохот , не пластиковое же оружие, у аеков вообще должен быть звук сбалансированной автоматики, надо было звонко и громко делать а сессии это просто не обязаловка и звук по тише можно сделать в игре.

    grin_d у 417 слишком мягкие звуки, будто пластиковыми шариками стреляю
    хотя учитывая то что это 417, думаю это недалеко от истины

    Уже явно до меня сказали. Но если в упоре сделать все звуки стрельбы как от 1 лица, а с блоков 150, как сейчас, они звучат от 3 лица, будет прекрасно.

    grin_d что это за звуки, почему чел в 2ух метрах с скарш стреляет как всс с 50ти?

    grin_d а ну ещё хотел бы сказать что всё оружие теперь звучит почти одинаково
    раньше даже фамас от лр отличить можно было, сейчас вал от скараша не отличить, что за ужасы

    В целом - плохо, но не всё.
    АШ-12 звучит как-то тихо и без лязга, в идеале должно быть как-то так: (таймкод вставлен в ссылку)

    АА-12 - Не хватает резкости, не ощущается, что в руках ебалка-3000. Раньше ощущалось из-за титанического лязга

    7.62 ШВ(417 в частности) - слишком пластиковый звук для 7.62×51 КАЛибра

    ПКП - лютокринжанул, звук(мне кажется) должен быть как в 2019, когда весь сервер слышал с него зажимы.
    Сейчас этим звуком вроде пулеметы у баз ебашут

    SCAR SSR - fucking brilliant, thanks

    Фамас, АЕК - звук тихий и частый, создается ощущения громкого зудения, а не стрельбы.
    (Ты скорее всего тестил на +0 пушках, а ведь на +15 скорострел растет на 10% и жужжать начинает чаще)
    В идеале опять же так: (таймкод вставлен в ссылку)

    Гаусс стал получше, если удлинить звук будет потрясно.
    Раньше(2019 гдето) звук шел еще 2 секунды после выстрела, создавая понимание, что ты стрельнул так мощно, что нужна долгая зарядка.

    Вот так было бы потрясающе, еще и пробитие звукового барьера прикрутили:

    ПТРД кстати тоже ничего так

    @grin_d

      основная проблема в позиционировании звуков. если это пофиксить всё остальное придёт само по себе и не так напряжно будет. напряжно хапать пули и думать что по тебе с другого конца карты стреляют. это основная проблема на данный момент

      У аашки явно другой звук, но уж никак не остался старым, если раньше он был сравним с консервной банкой гвоздей, то сейчас это пиу-пиу-пиу, даже дигл звучит куда устрашающе, чем она, хотя это сравнение 12 и 9мм. Даже если сравнивать с реал лайф - это просто какой-то сюр, а не пук-пук-пук от первого лица, что от 3го вообще молчу. Делаем вывод, что звуки уж слишком приглушены, особенно от 1го лица.

      @grin_d Что вы сделали со звуками? Теперь даже когда стоишь у источника звука (выстрела) такое ощущение что это какой-то фоновый звук, или звук за 500 метров, при том без конкретного направление (даже в моих хороших наушниках направление звука хрен определишь, а затычках…?). В целом звук стал буд-то из под ведра, никакой четкости, особенно на растоянии, тупо глухой звук.

      Когда по тебе стреляют звука вообще зачастую нету, и приходится определять просто по количеству хп. Когда со снайперки попадают вместо звука еле слышный пук который сносит 90% хп считай из ниоткуда. И как в такой ситуации выявить траекторию выстрела мне вообще не понятно.

      К тому же 90% пушек звучит совершенно одинаково.
      Как в такой ситуации перестраиваться? Пушки звучат одинаково, направление выстрелов хрен поймешь из-за глухих звуков, нету звука попаданий, даже выстрелы нпс звучат просто как фон

      Сам игрок не мог отправить сюда.

      Звуки на самом деле не так уж плохи. Но не чувствуется что ты стреляешь из оружия, как будто из
      шарикового ружья или пистолета. Очень глухо звучит, и тихо. Например для РПК-74 ну вообще не “пулеметные” звуки, очень очень тихо. Или вот винчестер М70. Снаёперская винтовка, так? Но такое ощущение, чо шарик
      просто лопается, а не винтовка стреляет.
      И да, звуки очень похожи друг на друга, тяжело различать оружия.

      grin_d Всё это дело мы долго тестировали

      Тесты проводились исключительно глухими людьми?

      Звуки как будто я контуженный

      Да не душните вы настолько сильно, гринд все равно красавчик, и сделает как надо в конечном итоге.
      Он хотя бы один из тех, кто воспринимает всю критику и не скипает её.

      Лучше конструктив, а не поливание говном