Как же ты ахуеешь, когда узнаешь, что Стардью полностью похож на старую игру Нинтендо из 90-ых.
А еще ты путаешь одинаковый жанр и копирование.
Форагер смесь Факторио и Стардью, но он скорее ближе к Факторио, чем к Стардью. А, ну и у Форагера нет внятного эндгейма, а для меня это очень важно в таких играх.
Darkest_MRG что щас все инди просто к копированию ушло.
Я недавно прошел ахуенную Animal Well, а так же сыграл в Shadow of Doubt (хз, можно ли назвать эту игрой Инди, но допустим инди), который вышел из раннего доступа, игры ахуенные и не похожи ни на что другое.
Для меня как раз таки инди продукты, привносят что-то новое в игровую индустрию, когда трипл А проект сейчас, это одни шутеры, ничего против не имею, но иногда хочется чего-то другого, аля Диско Элизиум или ATOM RPG.
Легче игру сделать, а значит можно сфокусироваться на геймлее и сюжете, а не на графике. Программисту легче нарисовать 2д объект, чем смоделить 3д объект. С оптимизацией 2д игр все проще, не нужно задумываться о количество полигонов на модельке и так далее.