danal7403 Разве они не по области карты расставляются? В теории, в большинстве мест достаточно вкорячить заражения от верху до низу просто 2д паттерном, что сильно упрощает дело. Можно сделать просто десяток вручную и менять их каждый выброс, сами зоны заражений - типа третьего био в низине на Янове - я менять и не мечтаю, другое дело, что их наверное уже меняют.
Т е условная “Зона третьего био” остается, но тропинки из 2.5 био, 3.5 и 4е био местами меняются.
Архи с жарками не станут вдруг архами с электрами, просто перерасставятся заражения и всё.
Я не думаю, что это очень сложная с точки зрения кода задачка.
в конце концов, у игры 10к онлайна, многие из которых это школьники - выберите 10, нет, 100 адекватных, нарисуйте схемы и пусть хоть вручную в блокноте прописывают за бесплатные для компании внутриигровые ништяки, и 1 билдера из команды, чтобы проверять, что они наделали. Десяток паттернов для каждой зоны аномалий - уже отлично.
пинганите кто-нидь рупоров, я чет не знаю как это щас делается.