danal7403 3д, потому что в карту высот тоже.заражения ставят, чтоб не было приколов по типу ты прыгнул, и заражение вдруг начало падать.
2д, но вверх и вниз по 150 блоков - очень немного где больше одного этажа с разными заражениями
danal7403 В игре 16 локаций, помимо квестовых, и подземных. На каждую локацию даже если сделать по 10 паттернов, что категорически мало для хотя бы какой-нибудь видимости рандома
16 локаций по 10 паттернов на 20-40 школьников займет, ну, месяц-два? Это если делать вручную.
Если взять существующие заражения как основу и просто залить вместо 2 био градиент из 1-3 био, то это займет еще меньше времени, но я не знаю, как именно оно реализовано. Интересно, билдеры читают форум? В любом случае замена “блоков” стопудово есть в инструментарии. Тут другой вопрос, получится ли их менять “на горячую”