danal7403 Ну дык еще раз:
Отдельно - события на +/- заражения. Т е хоба, и 3 био стало 2 био, тонки и прочие боевые передают скатам привет.
Отдельно - большие зоны заражений, как сейчас, где градиентом раскиданы уровни.
И в 3м био есть кусочки 2ого, и кусочки четвертого.
И если в этом месте был градиент с зонами из 4 био, то на ивенте на + био она стала больше, т е 5 био. Т е события просто увеличивают все заражения вверх или вниз, фоновое заражение дают, если хотите, которое по всей локе (наверное они стакаются?).
т е был градиент 2-4 био, кислотный дождь > градиент 2.5-4.5/3-5 био
Можно, кстати, продавать карты заражений на конкретную локу у учёных, чтобы быть в курсе положения без учёта событий.
И прогноз событий (с 90% вероятностью, например, или вообще разные по достоверности в зависимости от крутости базы и цены), кстати, тоже был бы кстати, и тоже за валюту, например.