Да, это уже предлагали примерно бесконечность раз, но всё-же.
Предлагаю добавить в игру возможность снимать краски и скины с предметов (как, например, облики и обвесы).
Ты покрасил какой-нибудь костюм или оружие, и можешь в любой момент снять скин обратно в инвентарь (с его персонализацией).
А то, например, сейчас имеет место быть такая ситуация: игрок получил какой-то редкий, уникальный скин, покрасил в него свою броню/оружие, а потом этот предмет заремоделили/ему изменили паттерн покраски/появился скин, который игроку нравится больше, и он хочет перекрасить снаряжение. И что ему, стирать в ноль свой редчайший скин, который уже никак не получить и не факт что можно будет получить?
Особенно это нововведение будет справедливым в контексте наличия в игре скинов в виде обликов (новогодний FAMAS, Норд-облик на “Идущий в метели” - они не меняют модель снаряжения, лишь его текстуру), выдачи красок в инвентарь по ходу бартера снаряжения, если оно покрашено, наличии уникальных скинов, которые получить либо крайне трудно, либо можно лишь один раз за всю историю игры (Спектр, скины за баг-баунти) и рандомности получения многих камуфляжей, которые выпадают из кейсов с камуфляжами сразу в персональном виде.
Либо, вариант второй, который мне нравится меньше: “закреплять” скины за конкретными костюмами. То есть, ты покрасил предмет в какой-то скин, и он у тебя становится доступен на этом предмете к покраске в неограниченном количестве - его можно снимать (не в инвентарь, а в стоковую краску) и красить обратно бесконечно, но только на этом костюме.
Из первого варианта вытекает проблема с возможным перенасыщением игры различными красками и скинами в будущем - люди могут покупать краски в количестве 1-2 штуки, и некоторые, особенно самые распространённые краски, могут сильно упасть в цене.