PaTHuK если брать то на что мы очень серьезно повлияли и что уже можно увидеть на основе - это ребаланс
Есть ли в фокус-группе те, кто постоянно играет только на уровнях не выше ветеранок? Сколько таких людей? Это важно, поскольку ребаланс очень сильно затронул невысокие уровни.
PaTHuK Если ты про конкретные проблемы с которыми игроки сталкиваются - там из прям значительного могу выделить сломанную прогрессию (и отсутствие ее смысла), малое кол-во эндгейм активностей, отсутствие сложных ПВЕ активностей, отсутствие контента для соло игроков, все еще не интуитивный баланс где часть вещей не юзается в своих рангах (до ребика это было большинство вещей), отвратительная древняя карта, посредственные клановые активности… Проблем очень много и на счет их приоритетности у разных членов ФГ разные мнения.
Это всё прекрасно, да только у игры есть куда более фундаментальные проблемы, которые ни разу не затронуты в твоём сообщении. Перечислю их по убывающей.
1) Исходный код игры. Minecraft.
Первоначально писался, чтобы биться на мечах и иногда каком-то примитивном оружии не очень дальнего боя (луки, снежки, зелья и т.п.). Отсюда следует и часто замечается по игре - противник может находиться немного не там, где ты видишь его на экране.
При битве на мечах и перестрелках на малых расстояниях это почти не заметно. Но когда речь заходит о шутере с невысоким ТТК, то это становится критичным. И если здесь всё оставить без изменений - хоть как ты циферки в балансе тасуй, боёвка всё равно будет плохой.
2) Работа серверов.
Не утверждаю, но по всей видимости, сервера собраны на барахолке за три копейки, либо размещены на самом дешёвом хостинге, который худо-бедно что-то там вытягивает.
Даже если пинг вроде бы небольшой, всякие пролагивания и фризы из-за нестабильной работы серверов могут привести к ситуации “у кого меньше пролагало, тот и выиграл”. Наложите это на проблему номер 1.
Принцип показан на видео: https://youtu.be/NOX5b6hWRCA
3) Читеры.
Лично мне уже давно ясно, что в плане защищённости игра - это полное решето. Плюс у меня имеются реальные подозрения, что гражданин Клевалин (главный кодер EXBO, если кто не в курсе) сам пишет читы, но даже и это не самое главное.
Главный пиздец в том, что есть вполне конкретные люди, известные в кругах игрового сообщества, которых палили с читами. Но ввиду определённых причин бан им никто не давал. Приведу конкретно парочку примеров:
golishon (https://youtu.be/yEm7FJlRtYo
) - всё наглядно показано, бана нет.
Ermalay (https://youtu.be/NaI4a0wsl7k
) - буду краток:
22:43 - посмотреть на скорости 0.25, на второго противника сразу навёлся точно в голову в прыжке.
22:58 - посмотреть на скорости 0.25, нет промахов, когда противник распрыгивается.
23:04 - посмотреть на скорости 0.25, он на развороте просто ещё до прицеливания в противника навёлся.
34:00 - тоже на скорости 0.25, сквозь стену просто взял навёлся на него. И дальше с наводкой тоже нахуярил.
Об этих игроках известно, о них писали в техподдержку. Бана нет. Причина очевидна - они полезны для EXBO. Первый донатит как сволочь, второй делает видео на большую аудиторию.
В общем, перед правилами все равны, но есть те, кто намного равнее.
4) Перенаселённость серверов.
Уже писал об этом в отдельной теме. Просто дам ссылку на неё: https://forum.exbo.ru/d/105200-perenaselyonnost-serverov-i-neadekvatnoe-sootnoshenie-stalkerov-i-banditov
Добавлю только то, что иногда при заходе на сервер можно СРАЗУ ЖЕ увидеть уведомление “сервер заполнен, предлагаем перейти на другой”. И… в то же самое время есть заявления о том, что кто-то там борется с афк-серверами.
Очевидно, разработчики просто не в состоянии равномерно раскидывать игроков по серверам. Заебись.
5) Система точек игровых событий (они же - вышки, они же - споты). Собственно, из чего состоит значительная часть игры.
После перестройки большая часть активностей имеет свойство сигналить на пол карты о том, что на них есть какой-то игрок, поэтому можно туда прибежать и насувать ему длинной очереди в затылок. То есть играть от скрытности при задрачивании этих спотов не получится от слова совсем. И даже если ты не добываешь бартерные ресурсы, малейший урон по обитателям спотов срабатывает по типу датчика движения для всех остальных игроков, мол “беги сюда и дай мне по еблу”.
Но и это ещё не всё. Игровая карта этим просто безбожно обосрана:


Посмотрите и прибавьте к тому ещё и всякий понос, который может просто бегать по карте вне спотов. У билдеров просто какое-то недержание по части спотов.
6) Разработчики и их моральные качества
Это отдельная тема, можно много говорить.
Есть ЧР - https://www.youtube.com/watch?v=ED_uTu7RGUM#t=20m27s
- не можешь победить ЧР, так руби с этого бабки.
Есть история с гуками, которые лазают по листве. Так как это не могут исправить технически, то это признаётся фичей, чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда. Хотя по факту это всё равно ёбаный баг, что бы там кто ни говорил. Игроки падают сквозь листву, это нетвёрдый блок. А обход этого через задрачивание клавиш - это самый обыкновенный баг блять!
Есть общее скотское отношение к игрокам, с которым я сталкивался лично - https://forum.exbo.ru/d/95479-bessrochnaya-blokirovka-igrovogo-chata/77 . Ну, а лучше всего отношение к игрокам покажет старое видео с канала самого Ратника:https://www.youtube.com/watch?v=NIk0N3Sj7Ok
Так вот скажи мне, если существуют такие проблемы, нахер нужны все эти тёрки за баланс, тестовые сервера и прочую шелуху? Может быть, сначала лучше эти вопросы поднимать? Лично для меня те проблемы, которые решаете вы, выглядят как отвод глаз от более реальных проблем.
PaTHuK Изначально собирались на добровольной основе, но сейчас есть поощрения
Так… А если вы получаете бабки за свою работу, значит, вам уже могут говорить примерно так: “Я тебе бабки плачу, не еби мне мозг. Давай будем решать другую проблему для отвода глаз, чтобы вот здесь форумные плебеи поменьше вопили. А свою реальную проблему можешь себе в очко завернуть”. Если вы получаете бабки от EXBO, то я лично уже не верю, что вы работаете в интересах игроков.