• Бар
  • [АРХИВ] Блог коммьюнити-директора

Всего пару дней на должности, а сделал больше чем палефокс за все время. Респект👍
(Речь про тему, где ответил килла и найтскилл даже, причем таких тем дофига было за все время, и на них отвечали игроки)

    Gosha_Stepkin Ничего не понял. Что за тред? Отправь пожалуйста.

      Gosha_Stepkin согласен полностью. Ещё даже толком освоиться не успел, а уже заставил шевелиться нужных людей. Может быть он действительно тот самый, кого нам так не хватало?)

      Nelson221 Вообще я большинство своих идей оформляю схожим образом, например,

      Оформление неплохое. Довольно наглядно и подробно. За это огроменный “харош”.

      Я сейчас с лютым похмельем в маке у остановки к питерскому аэропорту жду товарища, что должен притаранить мне кахон, так что прочитаю чуть позже.
      Но на первый взгляд, могу сказать, что предложенные тобой вещи или имеют крайне низкий приоритет в наших реалиях.
      Да, хочется разнообразия детектеров. Да, было бы интересно видеть уникальные фракционные активности.
      Проблема лишь в том, что наши программисты еще не постигли технику клонирования, так что приходится выбирать между крупными обновлениями, что должны будут поменять игру, и мелкими геймплейными фичами.

      Nelson221 Чтобы продумать/оформить какую-то идею, нужно потратить немало времени.

      Да и еще раз да. Это не самое благодарное занятие. В особенности, что большая часть идей не получает прямого фидбека.
      Но нюанс в том, что шанс перехода условного форумного концепта в его интерпретации от автора, крайне мал.
      Большая часть или будет проскроллена, т.к. это “говно, переделывай”, или уйдет в стол, дабы быть использованным при придумывании иных концептов.

      Nelson221 Хорошая идея с заражениями, но нереализуемо?

      Скорее просто излишне и не слишком уместно в глобальном плане.
      Но сама фича интересная и может использоваться для каких-нибудь локальных приколов.
      Это все, разумеется, ответ неофицальный. Просто обозначают свое имхо, исходя из понимания нашего вектор развития и сути предложения.

      Nelson221 что ФГ=/= билдеры/кодеры и делаться это должно не вручную.

      На самом деле, для вас ФГ – вполне реальный инструмент для влияния на разработчиков. Это такие же игроки, как и вы. Разве что болен информированные и подкованные в некоторых вопросах.
      Не знаю, что изменится с приходом Бёрда, я с ним покамест не пил, но использовать ФГ для контакта с разработчиками — идея рациональная.

      Nelson221 125 проголосовавших - для форума это довольно массово

      Речь скорее про массовое гонево на проблему, требующую фикса.
      Подобные идеи очень вряд ли будут запущены в прод с порога.

      Nelson221 А ведь благодаря ей в теории компания могла бы растить себе работников среди игроков

      Факт. Сам так в компанию попал.
      Хотя, новых геймдизов у нас в достатке. Работают как пчелки над улучшением игры.

        Gosha_Stepkin капец там чел сгорел с того, что его кринжовенький ник попросили поменять

          ProstoDuke лучше бы мне ник перса поменяли🥺. Хочу иметь персонажа с именем как на форуме

            CoolGalaktazar отказано по причине : вы гриб.

            Blackb1rd верни пожалуйста эмоции какашки на форум, она раньше, и зив её удалил. Почему? Не знаю…

            ProstoDuke Я сейчас с лютым похмельем в маке у остановки к питерскому аэропорту жду товарища, что должен притаранить мне кахон, так что прочитаю чуть позже.

            ну, интересно, че скажешь, так что жду

            ProstoDuke Проблема лишь в том, что наши программисты еще не постигли технику клонирования, так что приходится выбирать между крупными обновлениями, что должны будут поменять игру, и мелкими геймплейными фичами.

            Да, но. Многие идеи придуманы именно с точки зрения минимальных изменений. Те же обвесы для костюмов - по большей части просто дают % к характеристикам персонажа, меняя скорость/выносливость/вес на другие характеристики.

            ProstoDuke Да и еще раз да. Это не самое благодарное занятие. В особенности, что большая часть идей не получает прямого фидбека.
            Но нюанс в том, что шанс перехода условного форумного концепта в его интерпретации от автора, крайне мал.
            Большая часть или будет проскроллена, т.к. это “говно, переделывай”, или уйдет в стол, дабы быть использованным при придумывании иных концептов.

            а как так получается, что с одной стороны, ты пишешь это, а с другой -

            ProstoDuke потому что еще во времена царя гороха люди поняли, что на любые их идеи будет положен хуй и они не увидят обратной связи

            Имхо, но это скорее форумный миф, чем правда.

            В итоге есть ли смысл писать что-то новое? Я так и не понял. Наверное нет.

            • BakaBlaze ответили на это сообщение.

              @Blackb1rd ты будешь предлагать идеи разрабам на ивенты, чтобы награды не были калом?

              ProstoDuke я с ним покамест не пил

              Надо было вам запостить фотки гематом и отеков на ногах и руках после того как я бухим кувыркался по стройке, чтобы поменьше про это думали. Но мне было лень.

              • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                Ненавижу алкашей.

                  zeleniymozg Ненавижу алкашей.

                  Все алкаши пьют, но не все кто пьют - алкаши.

                  разбаньте моргуна пж, ему пермач ни за что прилетел

                    zeleniymozg Прости, твой тридцатилетний опыт запоя меня мало ужасает. Имхо, но если человек оказался в удручающем состоянии после схватки с зеленым змием, то вина в этом исключительно в слабохарактерности и несобранности бойца.

                    • morgunavello ответили на это сообщение.

                      Gosha_Stepkin Короче говоря то что форум генерирует за неделю - генерирует один геймдиз за пару часов.

                      Это ахуенный тейк. Он подтверждает, что геймдизы даже пару часов не уделяют игре.
                      Где результат? Новые механики? Доработки старых?

                      Реиграбельный данж отменили. Новые аномалии не получились.
                      То, что по словам разработчика было “практически сделано” ещё в прошлом году, оказывается ещё чуть ли не на стадии планирования.
                      180 сотрудников. За год штаб разработчиков вырос практически в 2 раза. Видим ли мы в 2 раза больше контента?

                        Maksimsyper Ну подожди 2 недельки и мы наконец то не будем жрать одно и тоже говно некоторое время

                        • Maksimsyper ответили на это сообщение.