Сейчас такой же лол
Их сейчас больше лол
afi_dar очень неприятную сюжетку которую раз 100 меняли
Раньше сюжет бросал тебе вызов. Он не был весь законсервирован в личных локациях, тем самым банальный поход “пойди-убей” обрастал разными непредвиденными игровыми ситуациями. Это было чертовски интересно, когда ты проходишь сюжет, по духу напоминающий тот самый сталкер, при этом исследуя локации из ОРИГИНАЛЬНОГО сталкера (до сих пор помню свой первый поход в Бар/Янтарь, либо квест на убийство “Орлиного Глаза”.
Также чего только стоили квесты в Тёмной Лощине.
Помню, как огромная толпа сталкеров с боем прорывалась через тоннель, после чего шла в бандитский бар убивать всё живое в нём.
Либо же квест с радиовышкой, где мы с другом искали обходные пути, чтобы не идти через опасный тоннель и как мы пытались договорится с бандитами на той вышке (они там артефакты фармили), чтобы они нас пропустили.
Раньше сюжет был плотно вплетён в игровой мир и, проходя его, ты закалялся в этом самом жестоком мире Зоны.
Сейчас сюжет просто тренировка с кикстарт-набором в награду, хотя по другому это и нельзя сейчас реализовать, ведь раньше баланс был “сильный убивает слабого, если слабый идиот”, а сейчас “сильный убивает слабого без исключений”.
Только, если ты одиночка, который встретил штурму-модку. В других случаях можно вполне было им противостоять. Это даже было весело. К тому же, была мотивация прокачки.
Ну тут не поспоришь.
У ПРТ главные плюсы - группировки и захваты, а также исследование Зоны, ведь раньше не было ПДА и всё нужно было либо исследовать самому. Я так дальше армейских складов не уходил, ведь не знал, что можно.
А сейчас Лиманск мочи.
Стой, а о каких временах мы говорим?