Расстроен чемпионской разминкой, вместо скилл чека выдают порцию контента “ебись с таймингами пока не выучишь”, вообщем душня вместо проверки на скилл ищью

    Короче, прошел я этот ваш сюжет с дополнительными квестами и вот что скажу.

    Давно не было сложных квестов и тут наш любимый ВВТДВ решил ультануть на полную. Почти непроходимые квесты после основного сюжета. Я пытался пройти чемпионскую стойкость (или как-то так) около 6 часов и не доживал до финала 10-30 секунд, пока я не понял, что можно юзать бусты… С бустами я это прошел минут за 30. Ну ладно, может я анскилл, хз, но последний бой… Сочувствую тем людям у кого не было жаркого из мутантов/брусничной водки.

    Короче квесты на 6/10, мне показалось очень ленивым сделать испытания, просто вываливая на игрока по 30 мутантов за раз. Ни каких-либо тактик, ни учения на своих ошибках, тупо рандом, бегай по кругу и стреляй назад, когда у тебя больше 40% хп.

    В том же МГР и т.п. играх ты изучаешь босса, учишь его атаки, понимаешь тайминги, а тут просто бегай по кругу стреляй.

    Короче для меня все равно лучшим квестом остается Девора, там был почти идеальный баланс как скилла, так и шмота, где последний мог компенсировать недостаток первого и наоборот.

    В общем хочу пожелать ВВТДВ научиться делать сложные квесты не зависящие от бустов и рандома, а от изучения ситуации и нахождения специальных тактик.

    Может потом ещё и небольшой отзыв на ивент оставлю

      Deterent А сколько вообще квестов у Комода?
      Просто увидя в квесте Чемпионская разминка, просто спам мутантов и зомби как-то желание проходить это улетучилось

        ЕВЕНТ ОТЛИЧНЫЙ
        Это я так, говорю сразу общее впечатление (играю на ЕУ серверах, их акк здесь почему-то не пропускает).

        У вас получился очень забавный симбиоз автобатлера и шутера, но свои косяки стоит выделить.

        1. Отсутствие ротации монолита.
          Честно сказать, я за свои, пока-что, 68 уровней не увидел ни 1 матча, где победа была за командой, которая отдала предпочтение боевой броне и боевому вооружению. Всегда побеждали пакеты с пулемётами или пп, и в текущих реалиях я заметил 2 преграды такому положению дел: время респавна и система с дубликатами предметов. По первому всё очень просто - 2 секунды это крайне мало, хотя я подозреваю что с большим КД может возникнуть тотальная доминация одной из сторон, в результате которой камбек по настоящему станет призрачным. Но в противовес видеть как ребята в Иолите и Малахите просто делают смертельный забег (Особенно когда доходит до РПД условного) ради урона по монолиту, а у тебя не хватает физических ресурсов на сдерживание - довольно грустно. Очень остро эта проблема ощущается в самом первом ПВП раунде, когда у тебя реально 1 обойма уходит на одного, МАКСИМУМ двух игроков, если у них не дождевик из брони. Далее же из-за получения финансового преимущества - доминация лишь укрепляется, а тебе остаётся надеется на скилл, или вообще на удачу. По второму всё ещё проще - люди первыми могут достать себе условные ОЗК и АКМ, и тут ты вообще ничего не попишешь, так как они просто будут у себя держать дубли, а ты не в состоянии себе сделать что-то иное.
          Что-же я имею ввиду под “Ротацией монолита”? Почему бы не сделать так, чтобы он менял своё местоположение каждый ПВП раунд? Поднялся наверх например, где нету заражений, и ребята которые делали себе боевые броники с автоматами и снайперками - начали показывать уровень, ради которого они искали это всё дело? Я считаю что это нововведение достанет хотя-бы 1 камень из огорода рандома, когда ты проигрываешь потому-что “ненароллял”, плюс так ведь интереснее игра будет.
          Как она будет устроена? Сделав так что каждый раунд монолит будет в случайном месте - можно вообще начать губить множество игр другим игрокам, которые просто не правильно подбрасывали монетку. Но ведь с проигравшими есть и выигрывающие) Сделав фиксированную смену (каждый пвп раунд положение монолита будет меняться), мне кажется удастся побудить игроков к более основательному продумыванию своей роли в матче, и самое главное - популяризации боевых костюмов в этом режиме (ну камон бля, в опене и так одни пакеты, так ещё и тут).
          Если подвести итоги этого пункта, мне кажется что монолит который может находится в разных местах, побудит людей на более комплексный подход к сбору своей команды и ресурсов внутри неё. Спам научками станет не таким рентабельным, а система с дубликатами не такой злой по отношению к невезучим.

        2. Очень тяжело дойти до лейта и последнего гира.
          Если я не ошибаюсь, максимальный шанс на мастерские предметы может достигнуть лишь 16%. Это крайне мало, и к этому времени игра банально заканчивается (что кстати странно, но я полагаю это из-за того что евент запускается в первый раз, и отдано предпочтение принципу “недобздеть” чем наоборот). Просто ну серьёзно, ты можешь сидеть с идеальной экономикой, стараться доставать всё снаряжение на максимально высоком проценте, а красные вещи ты так и не достанешь. Хочется вот по-бадаться за монолит в Центе, Сатурне, с А545, ФН2КТ и ПКП. А это случается критически редко, разве что у МАКСИМУМ 2-Х игроков под 25 раунд наберётся такого уровня снаряжение. Я честно думаю что вы просто не хотели затягивать игровую сессию в евенте, и в итоге времени на добычу таких шмоток чаще мало, чем достаточно, а потому надеюсь что в будущем это будет иначе. Сейчас в среднем все на ветеранском шмоте останавливаются и усё(.
          А лейта по сути то и нет. Полностью отсутствует механика “снежного кома”. Стратегию по типу “Копить до последнего” просто не выгодно сейчас делать в полной мере, ибо ты не сможешь нормально зарабатывать, из-за отсутствия снаряжения для текущего раунда, ты ведь копишь. А в будущем найти что-то редкое может и не удастся. На другой стороне отсутствие тактик, которые предполагают тебе намеренно проиграть чтобы победить в будущем всю игру. Мне довольно тяжело разжевать эту мысль, потому я постараюсь высказаться более грубо, но с моей точки зрения - более понятно: Не бывает таких моментов, когда ты сосал всю игру ради того чтобы победить в конце. Система построена так, что ты с каждым раундов будешь лишь ближе к проигрышу, и резко начать давить на врага в более поздних раундах, по крайне мере у меня, не выходило. Исправить это ну довольно просто, на мой взгляд - добавить какую-то механику которая и будет побуждать людей затягивать бой, или просто увеличить количество раундов.

        3. АФК рандомы или ботоводы
          Ну тут я долго не буду останавливаться, проблема не нова. Хочется лишь их кика из игры, и после этого возможности добровольно сдаться чтобы не затягивать игру. (ну если помечтать то там чтобы их очки распределялись на всю команду, но эт ладно) ).

        Но не будем о плохом, что насчёт идей?

        • Модификаторы на всю игру.
          Я готов вам поверить что идею всего евента вы не взяли с автобаттлеров, аля АвтоЧес в Доте, или ТФТ в Лиге Легенд, однако если это окажется правдой, вы уже можете понять к чему я веду. У нас есть модификаторы на ПВЕ раунды, которые призваны усложнить их зачистку. А как насчёт модификаторов на ВСЮ ИГРУ, которые будут влиять на неё? Как в положительном, для игроков, ключе, так и в отрицательном. Или нейтральном.
          Например, повышенные награды за зачистку раундов, чтобы до последних гиров снаряжения было добираться проще, и игры были куда веселее.
          Появление в магазине уникальных версий предметов, например за сигналы (Условно ты можешь пойти в Гадюку вместо Вектора, будет тебе это слегка дороже, но по статкам она будет сильнее П90, УСЛОВНО, ПРОСТО КАК ПРИМЕР).
          Спавн НПС помощников, которые помогают с зачисткой ПВЕ комнат. Опять же ради того чтобы доживать до лейта.
          Какой-нить вариант Instagib из Квейка, где будут рулить ваншоты. Чисто на поржать, сделать так что каждый ПВП раунд у всех игроков будет условный костюм на инфинит выносливость со скоростью, и гаусс))) (ребяческая идея, я знаю).
          Модификаторы в ПВП раундах. Например те же протоаномалии, появление НПС которые будут мешать, мутанты (ток не химеру, пожалуйста…), фиксированное снаряжение (смотрите пункт выше).
          Повышенные шансы на предметы. Повышать шансы на новый тир предметов раньше чем обычно, тем самым приблизив людям лейт.
          Пониженная экономика. Создать препятствие на заработок чтобы ужесточить условия игры, например понизив максимальное кол-во монет получаемых за накопления (с 30 до 10 например).
          Тут идей навалом, уверен вы об чём-то подобном думали, но считаю нужным это написать.

        А если подвести итоги, то я очень рад релизу сего евента, ведь он реально весёлый, и вот даже на 68 уровне я не ощущаю на себе бремя рутины, так как даже с текущим положением дел, игры кажутся уникальными. Хочется чтобы евент вводили по чаще, меняли от каждого появления какие-то механики, предметы там (ну как сезоны батлпассов в играх в общем). Огромный респект всей команде разрабов за это дело, и особенно @WWtddw за то что он подарил такой чудесный подарок на днюху игры. Проблемы есть, мат, ругань, сопли, слёзы, удары, крики тоже. Но с чистой головой хочется лишь радоваться этому режиму, проклинать рандом за то что хуесос из соседней команды на старте игры роляет себе ОЗК и АКМ, спамить новую игру ради получения эмоций, особенно за кейсы ебанные, да и просто МЯУ ПАЦАНЫ!

        • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

          KilluaMoon А где схрон за прохождения сюжета?

          Если не получил его за квест ранее - просто тогда нужно ожидать. Про проблему помнят.

          FastFury А сколько вообще квестов у Комода?

          По словам игроков в ДС - 5.

          • FastFury ответили на это сообщение.

            FastFury
            Если ничего не забыл:
            1)Чемпионская разминка (Просто волны мобов)
            2)Совместные усилия (20? побед в ПВП раундах + 3 победы в пвп раундах в одной игре)
            3)Чемпионская Стойкость (продержаться 3 минуты 45 секунд на арене с мутантами)
            4)Последнее испытание (Волны мобов)

            • FastFury ответили на это сообщение.

              JillStingray Что-же я имею ввиду под “Ротацией монолита”? Почему бы не сделать так, чтобы он менял своё местоположение каждый ПВП раунд?

              все классы брони и так имеют применение, просто ты не сыграл против сильных пачек, которые к 20+ раунду не теряют прочность шара на пве раундах.
              И модификаторы уровня “гниль” “бронированные мутанты” практически не проходимы на 0% урона без боевухи с гранатами.

              JillStingray Очень тяжело дойти до лейта и последнего гира.

              проблема крайне низкого уровня игры у основной массы игроков, которые умудряются умирать и получать по 10% урона на первых 10 пве раундах.

              JillStingray Если я не ошибаюсь, максимальный шанс на мастерские предметы может достигнуть лишь 16%. Это крайне мало, и к этому времени игра банально заканчивается

              по словам главного геймдизайнера ты должен собирать красный шмот только на 25 раунде, что в принципе обычно и происходит, 1 красную шмотку вполне реально собрать к 25.

              JillStingray ибо ты не сможешь нормально зарабатывать, из-за отсутствия снаряжения для текущего раунда

              с белой узи можно хоть до 15 пве раунда дожить, о чем разговор?

              JillStingray Не бывает таких моментов, когда ты сосал всю игру ради того чтобы победить в конце.

              у всех веток есть моменты когда они слабее-сильнее.
              Та же ветка вектора сосет в первых 2 тирах, но нагибает в сине-фиолетовом и опять просаживается по эффективности в красном, и так со всем оружием.
              Очень часто бывало такое, что вы выигрываете 2 первых пвп раунда, но потом начинаете посасывать, тк в команде противника больше шмоток нацеленных на доминацию в “фиолетовом” тире.

              JillStingray Как в положительном, для игроков

              И так пве раунды достаточно не сложные, облегчать их положительными модами - делать пве сегмент ещё более скучным
              Ну а в целом “глобальные” модификаторы выглядят интересно.

              • JillStingray ответили на это сообщение.

                Шустрый

                Deterent
                Понятно, спасибо за информацию

                FuRySMiLe
                пропускаем примерно 75% сказанного, ибо это лишь будет спор интересов, и переходим к самому вкусному:

                все классы брони и так имеют применение, просто ты не сыграл против сильных пачек, которые к 20+ раунду не теряют прочность шара на пве раундах.
                И модификаторы уровня “гниль” “бронированные мутанты” практически не проходимы на 0% урона без боевухи с гранатами.

                то есть боевая броня нужна не для боя с игроками, а просто ради пары модификаторов? ладно отмазка в роли “чтобы не все научки забирали”, но это)))

                • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

                  JillStingray то есть боевая броня нужна не для боя с игроками, а просто ради пары модификаторов?

                  эти пара модификаторов - пример, где без боевой практически никак.
                  Та же матрона\финальные боссы не проходятся без комбы.
                  Боевуха всё ещё лучше на пве раундах, за счет жира и гранат позволяющих вайпнуть фул пачку мобов.
                  Менее полезна ли боевуха чем научка\комба в целом? да, но не настолько, чтобы это требовало скорейших изменений, она всё ещё применима, просто нет необходимости собирать больше 2 на команду.

                  JillStingray “чтобы не все научки забирали”

                  Если вы соберете 5 научек, вас можно будет зажать на спавне двумя боевухами с векроками\грозами, вы не сможете дефать волны и боссов после 15 волны

                    NewGrafon при победе в катке 40м получаешь полтора лвла, при победе в катке 20м - половину уровня

                    • NewGrafon ответили на это сообщение.

                      84 ИГРЫ и меня уже тошнит от ивента. Квесты с слишком затянуты.
                      Оцена Ивента 5/10(много рандома и нельзя юзать свой шмот)
                      Оценка Квестовой линии 2/10(зачем то вставили много гейт киперов и вышло не очень)

                      • CrossCringe ответили на это сообщение.

                        1 и таже стратегия доминации 5 пакетов и 5 ппшек. Кому зароляло те и выйграли, а можно уже будет что-то другое не то уже 37 игр одно и тоже. Попытались в пулики и аеки сверху в 1 комбу и научку, а остальное боевые не можем перефармить 5 ппшек даже убивая их ибо респавн капец мелкий из-за чего стратка беги, стреляй и умри обретает отличные очертания кансера, а зона неуяза не позволяет боевым броникам что либо сделать чтобы закрыть людей под базой ибо под греной на хп и регеном даже пакет будет жить как цента. По итогу что зелёнка имба в пачке с научкой, а ппшки ветеран качества фармят больше урона чем пкп или А-545. Очень весело конечно играть, но 90% игр это научка и научка и научка и научка и комба, а из оружие кедр, узи, узи, акм, узи. Прекрасно играется только 1 стратка, а если не повезло “FF 15”.

                        FuRySMiLe

                        FuRySMiLe Если вы соберете 5 научек, вас можно будет зажать на спавне двумя боевухами с векроками\грозами, вы не сможете дефать волны и боссов после 15 волны

                        А вот тут уже смешно говорить. Зажать под базой в теории возможно, но никто не отменял, что у челов может просто сработать RNG в их сторону и они будут лучше экипированы пока ты на 15 раунде крутишь свою М4А1, которую никто не собирает, а она тебе не выпадает, зато у противника уже АЕК или Вектор.

                        FuRySMiLe да, но не настолько, чтобы это требовало скорейших изменений, она всё ещё применима, просто нет необходимости собирать больше 2 на команду.

                        Так проблема в том, что боевой броник с повышенной защитой от пуль у нас лучше в пве, а не в пвп, но при этом закрывает людей на базе в пвп. Я всё правильно понял? Ивент, который базируется на том сколько ПП ты собрал на 5 раунд и сколько ОЗК ты засунул в био не может считаться в балансе оприоре. Вместо того чтобы изменить лейт в сторону боевых броников за счёт добавления тем же зверобоям, центам, тузам 3 био мы наблюдаем ситуацию, когда 5 научек играет 4 пвп раунда с диким перефармом из-за RNG или просто плохих базовых пушек таких как L85A1, которая и узи вряд-ли перестреляет, на другой стороне. Проблема в том, что научки становяться сверх жирными из-за грен и если у вас не фулл стак, то вы не сможете зажать людей.

                        • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

                          golishon нельзя юзать свой шмот

                          🤓

                          BlackJackFoeMG что у челов может просто сработать RNG в их сторону и они будут лучше экипированы пока ты на 15 раунде крутишь свою М4А1, которую никто не собирает, а она тебе не выпадает, зато у противника уже АЕК или Вектор.

                          тоже самое может выпасть и вам, рандом на то и рандом

                          BlackJackFoeMG Так проблема в том, что боевой броник с повышенной защитой от пуль у нас лучше в пве, а не в пвп

                          в чем проблема заключается?

                          BlackJackFoeMG Ивент, который базируется на том сколько ПП ты собрал на 5 раунд и сколько ОЗК ты засунул в био не может считаться в балансе оприоре.

                          проиграл раунд-проиграл игру, понятно понятно

                          BlackJackFoeMG мы наблюдаем ситуацию, когда 5 научек

                          не вижу смысла спорить с имбо стратой “5 научек+5 векторов”.
                          Что то из области спора с плоскоземельниками

                          • Slowik ответили на это сообщение.
                            • Изменено

                            FuRySMiLe 5научек+5векторов это часто победа, озк+УЗИ это мета на 5 раунде, на 10 иолит и мп5. Крипов с 1-10 раунда дефать можно почти без брони. Ну а игра заканчивается на 10 раунде, поэтому мета

                              Slowik 5научек+5векторов это часто победа

                              Если вы соберете 5 векторов я вам лично памятник поставлю, потому что в игре можно собрать всего 4 вектора.

                              Slowik озк+УЗИ это мета на 5 раунде

                              да, благо заролить это не сложно