Видимо квесты комода можно скипать, они рассчитаны для любителей хардкора и обладателей огромного количества времени.
Даже когда я делал старый кв на Абакан зрячего, у меня так не горела жопа, как сейчас. Потому что в квесте на абакан провалить можно было только из-за собственной глупости или неумелости, а в квестах нового “Дарования” команды разработчиков, ты проваливаешься из-за… рандома.
Вот тебе не повезло и прыгнувший снорк затянул тебя в толпу мутантов, которые сожрали твоё тело за секунду. В другой раунд при таких же обстоятельствах другой снорк ест тебя, но не притягивает в толпу, давая шанс выжить.
Вы знаете, что такое Безумие? Безумие - это повторение одного и того же действия, в надежде на изменение. Вот это прохождение арены Комода. Ты раз за разом проходишь одним и тем же способом и каждый раз можешь получать разный результат, потому что тут тебе повезло, а в другой раз нет.
Квестам оценка -10\10, делать квесты в которых половина успеха зависит от рандома. а не рук игроков - стрёмно.
О вашей девятилетке из-за такой фигни останется не так много воспоминаний, как могло бы быть, потому что красивый брелок с вороном получит всего несколько процентов игроков от общего количества. А если вы изначально задумывали квест как слишком сложный контент, то могли бы предупреждать об этом. Но нет, Комод только издевательски говорит, что ЭТО РАЗМИНКА ДЛЯ ТЕБЯ, ВЕЛИКИЙ ЧЕМПИОН.
Ждём окончания ивента и “Правдивой” статистики с количеством игроков, прошедших всю квестовую цепочку. Ну или небольшого фикса, если КМы умеют слушать общественность