Настраивать редкость предметов из наград через случайность с соответствующим шансом - это ошибка и от которой надо как можно быстрее уходить. Гарант в 500кк рассматриваю как -Ziv, что ты творишь?! это rofls! Надеюсь, рано или поздно, разработчик придёт к решению реализовать гарант в наградах с соизмеримым трудозатратам. Потому что нынешние награды оставили меня разочарованным, как и фарм БП через ежедневный заход в течение двух недель. Буст ежедневного опыта - это правильное направление, но хотелось бы больше альтернатив по типу выполнение ежедневных заданий с доски, захвату аидропов, побед в клан варах и т.п.
По Арене Ворона, если играть с друзьями и с включенным рейтингом, то прикольно и держит в напряжение до конца, но не в ситуациях, когда тебе надо это фармить ради опыта БП. Раунды со случайными людьми - русская рулетка, тут нечего добавить.
Ивенту требуется развитие, как PikaWarrior описал, по воспоминаниям игр на кастомных картах ww3, сделать возможность усиливать противнику волны посредством закупки мобов, покупать дружественных NPC для помощи и что-то сделать с научной броней, которая, в ситуациях с рандомами, делает победу гарантированной или то, что новички собирают сборки артов, не осознавая их мало значимость, кроме какого-нибудь каблука в кзс-1.
Больше хочется видеть подобную базу, но в рамках соло игры, где ты обороняешься от волн мобов, закупаешь турели и дружественных NPC для обороны и строишь атакующие “казармы” для атаки на других, парралельно развивая свою экипировку. В таком случае, мне это интереснее, меньше зависимости от необходимости играть сыгранную пачку. В отличии от всего, это сделать разных мобов с разным типом сопротивления урона, дабы можно было комбинировать типы атакующих мобов, подстраивая оборону под это, но в рамках отзыва по арене ворона нет никакого смысла описывать предложению по реконструкции.
