Big_Stick Но моментики с теми же Артхантерами, просто выбиваются. Допустим на свалке, есть Артхантеры, которые к тебе изначально враждебны.
Это просто врастые квестовые нпс, которые, поставлены еще в начале перестройки и работают по обычной механике спавна, а не на областях.
Как будто такое надо подтягивать вместе с работой над Югом.
Big_Stick Просто еслиб эти Артхантеры появлялись после выброса не как активность, а как свободные NPC и тебе бы их надо было убить, было бы прикольнее, так как они изначально (как на свалке) к тебе враждебны.
К счастью или сожалению, но наш кубач – не геймплейно ориентированная игра. Из этого выстраивается своеобразный, но логичный образ взаимодействия между ГД и Нарративом.
Если бы нарративщик приходил к геймдизу и начинал бы каждый раз просить переделать 100500 моментов так, чтобы это соответствовало какой-то стройной логике и никак из нее не выбивалось, то не увидели мы бы дня х еще пару лет…
Так что пока эти артхантеры просто существуют и являются целью чисто геймпленого дейлика, не влияя на общий нарратив, трогать их будет околобессмысленно. Затраченные на переделку этих неписей ресурсы лучше пустить в более приоритетные и значимые русла.
Стоят и стоят, короче. Сказали убить – значит заслужили. Хлеб со складов группировок украли.