MOZGOJLPAB Будут ли в игре бесконечные квесты циклички, как была у долга?
А?
Речь про испытания на убийство мутантов на время?.. Так у него вроде был конец с поисками Щелкунчика, если мне память не изменяет.
Заболел 🤧
TENGUSANDA Ты используешь нейросети в работе? Когда-то пробовал
В основном, для каких-то прогонов математических моделей при создании мини-игр и редактуры текста.
Amantia А кто вообще учавствует в обсуждение награде за квест?
Экономисты и нарративщики.
Amantia Кто определяет конечную награду за квест
Обычно работали в формате “Пишем «На усмотрение экономиста» и работаем дальше”, если не подразумевалась какая-то награда при начале работы над квестом.
Собственно, так и работали до недавнего времени.
Не то чтоб это был вопрос какой-то приоритетности. Просто у большинства нарративщиков нет ни большого игрового опыта в кубы, ни углобленного понимания статистики, ни особого желания залезать в эту часть производства, чтобы самостояткльео расставлять награды.
Так что, как я и описал выше, ранее это было отдано на откуп экономистам.
Однако после многочисленных жалоб на награды квестов Изнанки, было принято решение дополнительного контроля наград нашим отделом. Постараемся выправить ситуацию совместными усилиями.
И попрошу дополнительно заметить, что речь скорек про финальные цифры денюх и прочих выдаваемых наградч нежели про выдачу каких-то уникальных образцов снаряги и визуала. Возможность выдавать такие вещи в качестве наград — вопрос непосредственной загруженности различные подразделений арт-отдела, что не позволяет давать за каждый квест перечисленные уникальные штуки.
Amantia Как часто нарративщик продвигает своё мнение в релиз и награды, которые изначально он хотел, доходит до релиза?
Награды редко являются целью создания квеста. Поэтому, зачастую и не интересуют нарративщиков, которые заинтересованы скорее в рассказе истории, нежели в каком-то обеспечении экономическим стимулом для ознакомлении с этой историей.
Если награда заранее была продумана, то, зачастую, этот квест или был запрошен ГД отделом, или с ними же согласован. Так что и трения по этой теме, вкупе с не самым большим интересам к тому, чтобы сидеть и считать деньги, не возникают.
Amantia Вы обсуждаете прямо каждую награду, или экономисты и геймдизы зачастую закрывают глаза на условные краски, брелки, расходники и другую мелочь?
Ну, размер и формат награды напрямую обсуждается с экономистами, конечно. Но вопрос выдачи уникалок не стоит в формате “Нарративщики проиграли/Геймдизайнеры проиграли в борьбе за награду, а значит, в награде будет/не будет уникальный визуал”. Зачастую мы в этом вопросе, как уже сказал, исходим из загруженности тех людей, что должны этот визуал создавать.