ProstoDuke
Я конечно понимаю, что ничего не поменяется. Выздоравливай
Но, когда в игре выбор будет влиять в сюжетке на игрока…
Типо его проебы не роляют – осилит
Выбор сторон – поебать, захавает выгоду из любой ситуации
Выстрелят из пулемета гаусса, заряженный птрдм патронами с энергией голубого шара – катсцена с виньеткой и звоном в ушах и выжил…
Хочется чтобы выбор влиял на что-то существенное в сюжете (как на пример убийство липы, которое роляет на геймплей вне сюжетки)
А ещё: как идея боссам будущим сделать реакцию на повторные попытки победить их? (Типо условно с какой-то попытки босс в начале скажет типо "Интересно: Кто быстрее выдохнется? Твой стул или мой код?/Не смог смириться с поражением?)
Просто я балдёжник на моменты, когда играет реагирует на проебы/пиратство/выбор предметов/диалогов и тд (посмеяться с игрока или похвалить/наказать) Возможно немного не по твоему отделу, но я был бы рад от Рагуила того же слышать это) даже очень)) (как каноничные, так и ломающие 4 стену высказывания)