Vesmer одно дело, что хочу я, а другое, что будет лучше геймплейно работать. И от своих хотелок я могу спокойно абстрагироваться.
Мне в последнее время, вообще не нравится шутерная составляющая ск, начиная от отсутствующего импакта от стрельбы по противнику (надеюсь 3д анимки это решат), отдача без какой либо паттерновости на чистом рандоме, а так же мгновенный юз аптечки, без анимок, убивающей просто весь менеджмент хп.
При этом, отдача и отсутствие импакта мне совершенно не мешают в ббр из-за низкого даже по моим меркам ттк.
Всем этим изменениям нужны тесты, начиная с внутренних и заканчивая отсами, дабы проверить их пригодность для юза в игре, ибо они все серьезно меняют геймплейную формулу в пвп.
Сейчас перепроверил, и таки да, во всех моих любимых шутерах, ттк до 300-350мс
В ск чисто мой Skill Issue, что мне легче изначально навестись на противника (клик тайминг аим), чем трекать его.