Привет всем обитателям Зоны! Мы собрали самые распространенные вопросы по конкурсу скинов и дали на них ответы. Надеемся, что эта информация поможет вам лучше понять конкурс скинов и участие в нем.


Выигрывает участник или работа участника?

Выигрывает участник. Занять призовое место можно только одно, даже если жюри отобрало несколько работ одного участника. Все отобранные жюри скины получает победитель при вводе в игру.

Можно ли получить награду за разные скины на разных персонажей аккаунта? Если вдруг игрок нарисует скин на Рейтар, а он сам – сталкер.

Очень индивидуально, в теории мы можем пойти на встречу, но пока что ответ – нет.

Можно ли получить награду на персонажа с другого аккаунта?

Да, при условии что этот персонаж указан в посте как автор работы.

Могут ли участвовать облики и скины на оружие, детекторы?

Только скины на броню (и ее облики) участвовать могут, остальное – нет.

Что за брелок в награде?

Большой-большой секрет!

Можно ли использовать 3D-модели из игры?

Автор: Евгений Морозов

Это не даёт никакого преимущества при отборе работ, скорее даже наоборот – игроки, использующие 3D-модели, делают то, что реализовать в игре будет просто невозможно, потому что они не понимают как работает шейдер брони внутри «Сталкрафта».

Количество призовых мест не имеет ограничений?

Именно так, победителей может быть сколь угодно много.

Какие скины имеют шансы попасть в игру? На что будут опираться жюри, есть ли критерии?

Самое главное – идея, уже после нее стоит реализация. Так же очень важно разнообразие, условно сейчас нет смысла делать какой-нибудь пылающий адский скин на Альбатрос Штурмовик – их уже и так штук 10.

Если кратко, то:

  1. Соответствие работы тематике проекта;
  2. Соответствие работы визуальному стилю проекта;
  3. Оригинальность идеи заложенной в работу;
  4. Качество выполнения работы.

Какие программы всё же лучше использовать для создания скина?

Пример работы в Adobe Photoshop

Adobe Photoshop, Procreate, SAI Paint Tool например, принципиальной разницы нет в чем вы будете творить, главное – это конечный результат.

Плащ художника за первые места выдаётся стоковый или же с заточкой?

Плащ художника

За все 3 места выдается стоковый плащ Художника.

Можно ли пользоваться концептами Маслины или других художников?

Концепт бронекостюма «Рейтар»

Лучше использовать скриншоты уже готовой брони в игре, так как обычно концепт и готовая модель сильно отличаются.


Мы очень надеемся, что предоставленная здесь информация была полезной и помогла вам разобраться с условиями конкурса.

Напоминаем что прием конкурсных работ ведется до 14.10 включительно

Желаем вам удачи и успехов!

    Gorodskovich закрепил(а) дискуссию .

    Gorodskovich Соответствие работы тематике проекта;

    Да да…

    Gorodskovich Adobe Photoshop, Procreate, SAI Paint Tool

    Чëтко, спасибо!

    Gorodskovich Можно ли использовать 3D-модели из игры?


    Автор: Евгений Морозов

    Это не даёт никакого преимущества при отборе работ, скорее даже наоборот – игроки, использующие 3D-модели, делают то, что реализовать в игре будет просто невозможно, потому что они не понимают как работает шейдер брони внутри «Сталкрафта».

    а где эти самые модели брать кроме как декомпиляции файлов

      _dadiga_ я думаю, что скорее всего эти работы не будут учитываться ибо это нарушение пункта ЛС. Посмотрим что будет, в любом случае просят концеп, а концепт это идея.

      • UraganUX ответили на это сообщение.

        _dadiga_ а где эти самые модели брать кроме как декомпиляции файлов

        а зачем вам вообще их доставать из игры?

        • _zybili_1 ответили на это сообщение.

          danilkrik что бы не рисовать также плохо, как я в пейнте

            Aset-pro Можно сказали

            _zybili_1 что бы не рисовать также плохо, как я в пейнте

            _dadiga_ а где эти самые модели брать кроме как декомпиляции файлов

            Gorodskovich Это не даёт никакого преимущества при отборе работ, скорее даже наоборот – игроки, использующие 3D-модели, делают то, что реализовать в игре будет просто невозможно, потому что они не понимают как работает шейдер брони внутри «Сталкрафта».

            Да вот хороший ещё вопрос, нужно ли оно так Вам.🤔

              Шустрый потому что работать с деталями гораздо проще

              Gorodskovich Кто будет жури?

              Шустрый какая разница что там с движком игры? Модельку проще разрисовать и это можно сделать куда качественнее чем от руки/в фотошопе

                ELdascaskcs это можно сделать куда качественнее чем от руки/в фотошопе

                верим? верим, и пох что нормально это сделать может не каждый васян

                • ELdascaskcs ответили на это сообщение.

                  ELdascaskcs моделька в рендере любого редактора будет выглядеть не так, как в игре

                  ELdascaskcs и это можно сделать куда качественнее чем от руки/в фотошопе

                  В ФШ можно сделать куда лучше, чем по модели, был бы навык

                  • ELdascaskcs ответили на это сообщение.

                    Будут ли введени в новый кейс, или же для жетона эстета скины с кокурса, хоя бы главных призовых мест

                    Infiltrator так конкурс не на модельку а на концепт, причем тут нахуй рендер, если в игре скин всё равно разрабы делать будут?
                    И в фш нельзя сделать то что можно на модели, пока ты будешь ебаться как в фотошопе текстуру налепить как влитую, чел в на модельке за микросекунду нацепит эту текстуру и всё будет выглядеть идеально. Я например хочу сделать узор красивый, но в фотошопе я себе очко порву его на весь броник накидывать, но на модельку я спокойно могу в том же фотошопе нарисовать текстуру и перекинуть на модельку

                    • Infiltrator ответили на это сообщение.

                      danilkrik ну судя по тому сколько некачественного говна навысирали на форуме/в паблике, каждый васян на это способен

                      ELdascaskcs пока ты будешь ебаться как в фотошопе текстуру налепить как влитую, чел в на модельке за микросекунду нацепит эту текстуру и всё будет выглядеть идеально.

                      Ну сказано-то хорошо, а где качественные работы сделанные через модель?