PaTHuK Уже несколько лет вымораживает механика инъекторов. Слишком имбовая херня, которая вообще не оставляет шансов соло игрокам, да и не только. Представим пвп 1х2. Мне не удалось убить в голову первого чела, потому что он прыгнул, дернулся как-то не так и т.д., он нокается, параллельно этому тебя уже прессует его тиммейт и у тебя дилемма: либо ты упарываешься в добивание нокнутого и уменьшаешь свои шансы на выживание, либо начинаешь пвп со вторым челом, в то время как первый УЖЕ встал, отхилился и готов поддерживать своего тиммейта, ибо инъектор применяется НЕЧЕСТНО быстро и не имеет дебафов. Обе ситуации всегда имеют перевес в сторону этих двух игроков. Это мы еще не берем в учет те ситуации, когда не остается патронов после нокдауна, а твое оружие имеет более долгую перезарядку, чем использование инъектора) Плюс невозможность добить вторичкой, ножом, или гранатой. Да, такие ситуации редки, но все же. Нокая игрока из пачки я рассчитываю уровнять свои шансы, но инъектор сводит на нет твои расчеты.
Предлагаю увеличить время применения инъектора, а так же добавить какой-либо двух секундный дебаф после его использования. Например: снижение мобильности персонажа, снижение эффективности лечения, шатание экрана как после водки или удара. Что-то из этого.