bzlladonna конкретному количеству игроков на копию
Лишняя информация для игрока, которая лишь позволит манипулировать системой, нежели даст что-то полезное своим наличием, на самом деле. Ранее моменты с забиванием слотов копий локаций уже были, если не ошибаюсь — были и наказания за подобное.
bzlladonna ТОЧНЫМ сведениям заточки и шмота для конкретного распреда
Ирония в том, что система рассматривает спектр факторов, об этом я неоднократно писал (а здесь Вы просите условно точные сведения):
• Броню с пушкой и их заточку;
• Сборку артефактов (качество, количество, сам артефакт и потенциал (заточка));
• Соотношение убийств и смертей в открытом мире (обладает очень малым влиянием и играет роль разве что на вершине уровня распределения).
Контейнеры для артефактов, рюкзаки, оружейные обвесы, детекторы узкого диапазона или холодное оружие не влияют на распределение. Разбор снаряжения не поможет “спуститься” по распределению на уровни ниже.
Чем меньше игрок знает о системе — тем меньше у него получается ею манипулировать.
То, что какие-то игроки уже этим условно могут заниматься не будет аргументом в сторону того, чтобы делать ситуацию ещё хуже.
bzlladonna окей, а почему не раскрываются данные по условному хп мобов
Какую-то информацию приходится узнавать игровым путём (может помочь сезонная задача на нанесение 8000 урона), какая-то если и раскрывается — то сразу в игре.
Здесь нам банально вряд ли дадут какую-то отдельную таблицу здоровья мутантов, т.е. таблицу с технической информацией, не факт, что её отдельно ещё какую-то составляли.
bzlladonna типы не имею точных критериев по шмоту, сборке и заточке, поэтому и ноют, половина форума засрана тредами про распред. что мешает четко обозначить его границы для ветеранов, мастеров либо дать более точно понимание игрокам того, как это распред работает?
Считайте, что ответ по распределению выше. Тогда игроки будут в открытую стараться “застревать” на уровне.
Как распределение работает — стараемся распространять информацию мы, как Рупоры, но при этом информацию допустимого уровня.
Распределение учитывает определённый ряд факторов. Оно берёт во внимание следующее:
• Броню с пушкой и их заточку;
• Сборку артефактов (качество, количество, сам артефакт и потенциал (заточка));
• Соотношение убийств и смертей в открытом мире (обладает очень малым влиянием и играет роль разве что на вершине уровня распределения).
Контейнеры для артефактов, рюкзаки, оружейные обвесы, детекторы узкого диапазона или холодное оружие не влияют на распределение. Разбор снаряжения не поможет “спуститься” по распределению на уровни ниже.
Также системе нужно время на калибровку изменений в снаряжении игрока, поэтому игроков с более сильным снаряжением временно может определять на сервера слабее.
Позже игроков определяет на соответствующий им уровень. Какая-либо конкретика, какой/какая броня или оружия является мастерским или полумастерским по своей сути не раскрывается.
Стоит учесть, что не всегда игрок с более высоким по рангу снаряжения экипировкой является тотально неубиваемым.
Задача системы заключается в исключении колоссальной разницы в силе соперников, а не в подборе 1 в 1 идеально подходящего игрока, пускай такое и возможно.
Статья по распределению - https://forum.exbo.ru/d/59237-zametki-acidragon/8
bzlladonna у сталкрафта нет конкурентов в его нише, наработки воровать некому. так зачем?
Не совсем понял, а причём тут конкуренты, причём тут воровство наработок?
Здесь ситуация несколько сложная, можно ли в принципе выразиться насчёт “определённых пределов допустимой к распространению информации”, но существует то, что игрок следует знать, существует то, что уже не следует. По крайней мере до какого-то определённого момента.
Если вспомнить перестройку Севера, почему не раскрывают заранее какие-то детали — это позже ударит по ажиотажу, инфоповодам, может испортить просто удивление от обновления (схожая причина и с ивентами), подобное говорил Зив на стриме - 1:19:30.