zubzalinaza офк, раскрывать не могу, но придётся играть в игру для их получения
Обидно конечно, что придётся играть ради играбельности лр, которая >а545 и является единственной интересной аркой в игре.
Надеюсь экономист все таки решит, что ствол с такой ценностью у игроков можно поднять до уровня а545 и без модулей, которые фиг знает когда ещё выйдут.
Ещё достаточно интересный тейк был про магазины на автоматы и пулемёты.
Прочитав это, появляется мысль, что вроде все достаточно складно звучит, но это только с первого взгляда, ведь если придётся свапать 60пт магазин на 45, то сравнение с условной стс ни одна скорострелка не выдержит, так как урон за магазин у них уже будет +-равный.
Вообще, штурмовки на пятерках скорее сейчас приближенны к пулеметам по своей задумке, но все равно уступают по урону за магазин, только за это выигрывают в удобстве/ттк. Вот только так вышло, что настолько большой объем магазина, как у пкп/савка, хоть и приятен, но не является какой-то очень важной чертой оружия, которая вытянет остальные характеристики.
Да и такими мувами можно случайно убить смысл от разного обьема магазинов на шв, у нас и так теперь все предпочтение отдаётся в основном 60пт магазинам, и если с барабаном на 75пт все ещё не настолько плохо, то магазинов на сотку я уже давно не видел.
Стоит отметить, что околоюзлессность барабана 5.56 на сотку дополнительно подняла силу а545 и фн из-за большего упора в урон, нежели скорострел, чем у фамаса и лр. Спрашивается, зачем тогда нужен фамас, если есть а545, которому чутка комфортнее с 60пт и по ттк они равны +-.
Короче, хотелось бы чтобы карающая длань балансера была осторожнее с балансом штурмовок под пятерки, вдруг опять вернёмся во времена 7.62 и пкп.