SalmonSnake раньше перестаёшь гореть от потери лута тем тебе проще играть в СК.

Сама механика мешков тупая
По факту это самое искусственное, притянутое за уши растягивание игры

• мешки сделаны ради того, что бы люди фармя бартер могли его потерять, но после потери 3 часов фарма играть дальше особо не хочется, а когда у тебя есть шанс вернуть свой шмот это стимул играть дальше

SalmonSnake потеряю я 200 вещества из 1000

Каждая смерть это 20%
На 5й смерти от твоей 1000 останется 327

• можно 5% от(20%) сгоревшего лута отдавать убийце
    По факту ты теряешь не всё, но приличную сумму, механика эта сложная и требует баланса, но она нужная ибо сейчас эта механика не развита

SalmonSnake если бы эксбо хотели

Возможно они не хотят
Возможно не догадываются
Предложить нужно, а примут или нет их дело

nusToleToB 3 часов фарма играть дальше особо не хочется

ну как говорится “жадность фраера сгубила” фармишь по чуть на южных локациях по 70-100 штук бартера и выносишь. к этому приходишь сам когда теряешь несколько раз фул инвентарь лута.

nusToleToB Каждая смерть

перечитай. я нафармил условно 1000 вещества, прописал /suicide и вынес 800 вещества.

nusToleToB Возможно они не хотят

ну а как ты заставишь дурачка донатить в игру?)) тут или страдаешь или ливаешь или донатишь

nusToleToB Каждая смерть это 20%
    На 5й смерти от твоей 1000 останется 327
    можно 5% от(20%) сгоревшего лута отдавать убийце
    По факту ты теряешь не всё, но приличную сумму, механика эта сложная и требует баланса, но она нужная ибо сейчас эта механика не развита

CCAJlKEP играй на здоровье, стреляй-убивай, но емае, не занимайся ты вредительством,

ебать ты моралфаг ну продал чел за оверпрайс и продал кидает флешки и кидает это игровые ситуации и если чел тильтует каждый раз когда его сумку выставляют значит это не иго игра

• CCAJlKEP ответили на это сообщение.