Я хотел бы предложить вернуть группировки “Монолит” и “Военные”,но исключительно для игроков считающих,что для на них наступил endgame, в примерно таком виде:
Ввести их как взаимоисключающие ГП, которые не возможно вступить при игре ранее за одну из них.
Для этого предлагаю добавить подобие Сюжета,что для военных нужны военсталы, как раз таки против “Монолита”, а “Монолиту” новые солдаты,которые способны помочь в борьбе с ними. Недостаток у первых вызван из-за необученности солдат к условиям Зоны,у вторых из-за отключения Выжигателя.
Условия для вступления:
Военные:
Быть сталкером (так как они более менее чисты к набору)
1.2. За бандита внести энную сумму денег;
За Сталкера пройти задание военстала и Арканова (за него);
2.2. За бандита пройти Арканова и не проходить цепочку Монеты и иных квестов,которые выставят его не в правильном свете, иначе платить.
Монолит:
В квестах Арканова сжечь папку или отдать Розову;
Лёд (у бандитов) должен умереть,либо пройти отдельный квест с якобы его смертью;
2.2. Сталкерам же вносить энную сумму денег.
Чем будут они отличаться?
Военные будут иметь доступ к Чернобылю 4, который обустроен как гражданка, где будут простые квесты с сюжетом и ежедневки,ну и возможно игры (азартНые или иные любые), а так-же возможность ПВЕ контента с НПС на “вылазках”. Не имеют северных баз.
Монолит сделать как группировку для любителей ПВП, они имеют базу на Севере и абсолютно всем враги. Выдача заданий на отстрел “неверных” и прочее.
Общие ограничения (Для вояк и монголита):
-50% к заработку с продажи ресурсов;
Завышенная покупка патроны и т.д. на 25% - 50%;
Продажа артефактов - 75%;
Нету доступа к курьеру;
Институт репутации для них,да бы игрок занимался именно занятиями ГП.
Губо говоря эти ГП будут узко направлены для песочницы и игроков,которые просто не хотят гриндить броню или оружие, т.е. играть в кайф для себя. Если кто-то может дополнить - рад, критиковать - тоже хорошо.