LyricalMixfight ОДНАКО, как оказывается, об этом разработчики даже и не знали, потому что об этом не знали рупоры
Вопрос - а где такое оказывается, если проблему передавали кучу времени назад? На момент уточнения в Мае про неё были в курсе.
Впрочем, имеются кое-какие мысли. Возможно, стоит кое-что протестировать, если я правильно понял фактор проблемы.
Про древолазничество какую-либо информацию на текущий момент нельзя раскрыть.
И дело не в неимении оной.
Т.е. фактор банального ожидания?
“Срачники” будут объединены с “Семечками”, “Рассольники” с кусками “Адского Угля”.
Вот этот момент как раз сейчас и заставляет игроков сталкиваться друг с другом, ИМХО. За Срачниками на Свалку, за Рассольником на противоположную сторону “Ростка”.
Здесь очевиден фактор упрощения, что у игрока уже будет выбор — драться за чуть больший куш на Свалке или же потихоньку делать экипировку на боковых локациях. Неужели это не снижение градуса столкновений?
Уточню дополнительно на всякий, но по нему действительно не поступала информация о каких-либо планах.
И ничего не обещали, если не ошибаюсь.
Из-за защиты от разрыва броников того этапа игры, из-за недостатка сильных дробовиков на этот момент?
LyricalMixfight Просто мем в том, что сейчас это костыль который в игре как бы нужен для паков
В первую очередь для вступления во Фракцию Севера, думаю. Потом уже для торговых сумок, квестов.
Бартер какой-либо экипировки вне фракций не уверен, на какой этап можно поставить.
Поведение НПС — броски гранат, боссфайты на Арене Ворона, смена оружие неигровыми персонажами, их поведение при штурме игрока, преследовании (на определённой дистанции НПС возвращаются в сторону своей стоянки медленным шагом, замечал такое на занятых здания Лиманска, у стоянок зомби на Севере).
В конце концов, изменения в архитектуре системы, изменение “базы” не говорит о том, что новый ИИ сразу станет максимально умным с первых шагов. В первую очередь здесь стоит иметь в виду, что была проведена громадная работа над основанием механики для дальнейшего развития оной.