1)“Скрытые гаранты”, которых может даже не существовать являются абсурдом.
Для ск, где твой прогресс зависит от рандома, такая вещь, как гаранты должны быть по умолчанию.
И не в “скрытой” форме, а вполне открытой, когда ты можешь понять, что потратив N кол-во своего времени, ты достигнешь результатов, а не только изменения циферок в виде “шанса”.
2)Проект “социализация”. Зачем социализировать токсиков-эгоистов с другими игроками? Почему разработчик делая социализацию, совсем забывает об моральном облике в игре, где плодится кучу людей, готовых тебя наебать за 2 срачника.
Простой пример-ивент КБ. Играя с рандомами, те зачастую могли даже о файтах забыть, лишь бы получать больше уровня на ящиках. При этом, данный способ фарма ДО КОНЦА ИВЕНТА не был пофикшен.
3)Разраб упрощая фарм для “новичков”, создаёт ситуацию, когда зелёный игрок, попадая КРАЙНЕ РАНО на север. начинает потом ныть на форуме, как ему невозможно игрть из-за появления сразу многих факторов, к которым игра его не подготовила.
Зачем упрощать игру, если игрок, который приходит на север, ДО СИХ ПОР считает себя новичком?
Изначально разработчик в мастер шмотку закладывал 800 часов фарма, как в данный момент он сокращает это время до такого минимума, на котором игрок ещё даже не адоптировался под игру.