AgamemnonAtride Как можно не вписаться в то, чего нет?

Ты не шаришь просто.
Вот квесты снегурки и профессор тыквер ахуеть, как туда вписываются

ProstoDuke Начиная подробностями лора

Объясни-ка в кратце лор сталкрафта вообще, а то я что-то 2к часов наиграл, а лор дальше свалки не уловил

    max22max Ты не шаришь просто.
    Вот квесты снегурки и профессор тыквер ахуеть, как туда вписываются

    Квесты ивента у нас идут всегда в разряде веселого неканона, где можно рассказать и про потусторонщину, и даже женщину ввести.

    max22max Объясни-ка в кратце лор сталкрафта вообще, а то я что-то 2к часов наиграл, а лор дальше свалки не уловил

    Хезе можно ли. Учитывая мою деформацию из-за чтения рабочих доков, могу случайно сказать лишнего, так что…
    Но как-нить надо будет провести ликбез, по-моему. Правда это все с Зивом нужно обсуждать.

      ProstoDuke Квесты ивента у нас идут всегда в разряде веселого неканона, где можно рассказать и про потусторонщину, и даже женщину ввести.

      Они хотя бы идут..

      ProstoDuke могу случайно сказать лишнего, так что…

      Эх.
      Видимо так и не узнаю, что же там за лор такой.
      Особенно интересен лор подземных фракций

      • __ZePHYR__ ответили на это сообщение.

        ProstoDuke Но работа над нашим лором ведется, так что оставайтесь на линии.

        А сколько квестов в штуках ввели за этот год?
        Естественно, не считая квесты ивентов, ведь их как бы не было, это все сны собаки. Причём, целый ряд снов, учитывая прямые ссылки на лор на Изнанки, в квестах этого ивента.

        И это, передай идею пж, ввести вместе с баннером кейсов, баннер “СОБЫТИЯ СЮЖЕТА ИВЕНТА НЕ МОГУТ СЧИТАТЬСЯ КАНОНОМ, ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ”. А то не хорошо, я про не-лорность Изнанки тока через полгода узнал.

        • ProstoDuke ответили на это сообщение.

          max22max Ты не шаришь просто.
          Вот квесты снегурки и профессор тыквер ахуеть, как туда вписываются

          Бля, я каждый раз когда это читаю, представляю самый вялый хуй на свете. Ненавижу в эти моменты свое ассоциациативное мышление.

          Насколько это беззубая отмазка, чтобы можно было в режиме “по пизде ладохой” лепить тыкверов, Тренеров ака “идеал Максима Марцинкевича”, Морженко, Добрынь, Снегурок и говорящих снеговиков.
          Насколько же это жалко смотрится на фоне твёрдой четвёрки сюжета Изнанки.

          max22max Объясни-ка в кратце лор сталкрафта вообще, а то я что-то 2к часов наиграл, а лор дальше свалки не уловил

          Просто после свалки лор превращается в бесформенную кашу, к сожалению

          ProstoDuke Хезе можно ли. Учитывая мою деформацию из-за чтения рабочих доков, могу случайно сказать лишнего, так что…
          Но как-нить надо будет провести ликбез, по-моему. Правда это все с Зивом нужно обсуждать

          Лор Шрёдингера

            FenomenBo Лор Шрёдингера

            Точняк.
            Зона полна тайн и загадок…

            ProstoDuke в игре имеются вещи в области нарратива, которые игроки игнорируют или не замечают

            Из нарратива в сталкрафте только звук, звукари молодцы. Правда тут тоже проеб, некий Арзонт Хуха на протяжении хз скольки лет в каждой своей второй реплике ломал четвертую стену и выбивал бы из погружения, если бы оно существовало.

            ProstoDuke Начиная подробностями лора

            Тот самый лор который закончился после трехчасовой сюжетки, а вторичные квесты намекающие на лор остались на кордоне

            max22max Объясни-ка в кратце лор сталкрафта вообще

            Создай нового персонажа, зайди в игру и там в начале будет видеоролик. Это лор.
            Тут без негатива, по факту же.

              RB Это лор.
              Тут без негатива, по факту же.

              max22max а то я что-то 2к часов наиграл, а лор дальше свалки не уловил

              Ты немного не дочитал, друг

              AgamemnonAtride А сколько квестов в штуках ввели за этот год?

              Зив уже говорил на стриме. Итог работы нарративщика сейчас – сценарий квеста. Мы можем написать хоть сотню сценариев, но пока другие отделы не освободятся и не сверстают их, они останутся буквами в документе.

              AgamemnonAtride А то не хорошо, я про не-лорность Изнанки тока через полгода узнал.

              Она находится в спорно-подвешено-неутвержденном состоянии…

              FenomenBo Просто после свалки лор превращается в бесформенную кашу, к сожалению

              Если есть что-то конкретное, то с радостью выслушаю.

              RB Правда тут тоже проеб, некий Арзонт Хуха на протяжении хз скольки лет в каждой своей второй реплике ломал четвертую стену и выбивал бы из погружения, если бы оно существовало.

              О горе, конечно. Но Зузой тоже займутся.

              RB Тот самый лор который закончился после трехчасовой сюжетки, а вторичные квесты намекающие на лор остались на кордоне

              Видимо, квестов Лимы ты не проходил.

              RB Это лор.

              Они не знают…

                ProstoDuke Зив уже говорил на стриме.

                Не смотрел, извините. Сколько назвал?

                • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                  AgamemnonAtride Сколько написали сценариев? Боюсь, тут [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

                    ProstoDuke Видимо, квестов Лимы ты не проходил.


                    как же хорошо что я их все еще не допрошел и не лишился своих нервов

                    ProstoDuke
                    Да нет, скока ввели.

                    Просто ты мне сейчас открытым текстом намекаешь на следующий порядок вещей:
                    -сценарно-нарративный отдел ебашит тонну контента, сценариев, лора, хуё моё.
                    -только малая крупица выходит в релиз, подозреваю Зив говорил что то вроде “мало рук”.
                    У меня два вопроса сразу.

                    Типо нахуя вам платить зп, если вы наработали контент, которого хватит на световой год вперёд, но ввести его не получается по вине/отсутствию других людей. И получается, что то вроде производства сотен тысяч дождесборников на территории пустыни Намибии. Это шутка если что.

                    Ну и второй вопрос, вам не стыдно, при так скажем “конкурсе на релиз”, где выйдет только небольшой процент контента и лора выдавать ебанного Морженко/Тыквера/Тренера/Добрыню?
                    Или это лучшее, что есть, прости Господи?

                    Без негатива, я просто видимо один из 10 человечков, играющих в ск, которому не поебать на содержание квестов и который читает пёрлы, вываленные мне в мозг твоими коллегами.

                      AgamemnonAtride Типо нахуя вам платить зп, если вы наработали контент, которого хватит на световой год вперёд, но ввести его не получается по вине/отсутствию других людей.

                      Ну… Потому что таск мы выполнили, порученное сделали. А вопросы приоритетов это вопросы отдельные. Рано или поздно введут то, что сделали.
                      Отдел же не останавливает работу, если какая-то таска застряла. Просто переходит к другим вещам.

                      AgamemnonAtride ам не стыдно, при так скажем “конкурсе на релиз”, где выйдет только небольшой процент контента

                      А? Конкурс на релиз? Не совсем понял.

                      AgamemnonAtride Морженко/Тыквера/Тренера/Добрыню?

                      Ну, за Добрыню стыдно немного стыдно, т.к. весь ивент с точки зрения сценария вышел откровенно слабым, не говоря про режиссуру. Но остальное вроде удобоваримо.
                      Что вместо них должно быть, по-твоему?

                        ProstoDuke А? Конкурс на релиз? Не совсем понял

                        Квестотдел пишет сценарие в гораздо большем объёме, чем может релизнуть программер>логично в такой ситуации выбирать самую мякотку. Ну, я имею ввиду для меня логично, чисто моё обывательское мнение.

                        ProstoDuke Но остальное вроде удобоваримо.

                        Кхем.

                        Снегурочка 2022+ персонаж Морженко.
                        Прибыла гостья из будущего, притащившая на хвосте некую оч злую группу людей. Мы помогаем ей вешая на ёлку игрушечные шарики, но Ёлка это ретранслятор и шарики тоже. В борьбе нас поддерживает жамкующий седой дедуля, точно не желающий засунуть свои морщинестые пальцы в киску этой даме, возможно на пару с нами, в чём отдельно можно было удостовериться, напрямую спросив деда об этом.
                        Неплохой сюжет, единственный доёб, но не к нарративщику - ебалом снегурки на открытке какое то кривое.

                        Буран и Добрыня - тут мы поняли всё, у набранных джунов пубертат не прошёл, а ветераны хз, видимо чёт другое делали.

                        Арена Ворона - окей, на фоне предыдущих и нынешних в залупу лезть не хочу, нормально.

                        Марафон мертвецов - ни то, ни сё, но как же я ахуел от базы, которую рассказывал тренер. Натуральное эталонный фашист из Парижской палаты мер и весов. Аж веки вспотели, когда я читал про использование в качестве мишеней вместо зомби мигрантов из Азии, причём с самым образцово-хуёвым соц пакетом и охраной труда в мире блять. Побежал за белыми шнурками, потому что больше не мог носить свои берцы без них. И ладно бы, хуй с ним. Я просто не могу представить, как бы это в реале работало.

                        А, ещё ахуенный Тыквер логическую цепочку понял - Хеллоуин, значит тыква, о Тыквер, босс с тыквами и пусть ещё на бошке тыква будет. Странно, что на этот нг мы против Гринча не пиздились, проводя воскрешение Иисуса Христа. Дарю идею на следующий НГ.

                        Ну и нынешний ивент. Если на моменте объятий с первым снеговиком я хлопал, то когда Высший Высокий заговорил то с трудом удержался от криков “Браво!”.

                        Это если в двух словах и не стесняясь в эмоциях при фидбеке.
                        Причём, поскольку я играю с двумя друганами, могу отзыв двух человек лично для себя получить.

                        Один из них, заводчанин в кубе, любимая игра которого - Факторио, т.е представляешь уровень требований к сюжету - ахуел, не передать. Обычно, он может молчать по 20-30 минут, выдав потом фразу типо “вкусный чай сейчас попил”. Когда он дошёл до снеговика, его блять не заткнуть было. Натурально когнитивный диссонанс случился. Трудно было отвечать на вопросы “Какого хуя тут вообще сука происходит, что блять за ноющие снеговики, причём тут сталкер”.
                        А второй, после добрыни просто скипает все диалоги, спросив меня перед этим “ты уже эту дерьмину прочёл, там ответы на чёт влияют? Нет? Ну и заебумба, проскипаю”.

                        Надеюсь, я хотя-бы немного смог раскрыть тему, что не так с квестами на ивентах. Они блять кринж.

                        И это при том, что Изнанку вы выдали ну на очень высоком уровне. Где потом к грину приходили за треками баз, а мне было похуй, шлёпнут ли меня на Кордоне, мне просто хотелось конец ахуенной истории прочесть.

                          AgamemnonAtride Квестотдел пишет сценарие в гораздо большем объёме, чем может релизнуть программер>логично в такой ситуации выбирать самую мякотку.

                          Перед тем, как квестер напишет сценарий, ему сначала этот сценарий должны утвердить в форме синопсиса/концепта. Т.е. если и есть какой-то конкурс, то это конкурс изначальных идей.

                          AgamemnonAtride Я просто не могу представить, как бы это в реале работало.

                          Реально ли доставить на Бораль 6 миллионов зомби на 5 кораблях…

                          AgamemnonAtride Трудно было отвечать на вопросы “Какого хуя тут вообще сука происходит, что блять за ноющие снеговики, причём тут сталкер”.

                          Ну, ивент время хахашек и развлекалова не претендующий на какой-то серьезный нарратив.

                          AgamemnonAtride Они блять кринж.

                          Ну, кринж кринжом, но бывает и добрый кринж. А ивент, по-моему, вышел довольно хороший с точки зрения квестов. Маловато, конечно, но и не душит особо.

                          Если вся претензия к тому, что они не касаются лора, то что ж… Могу передать фидбек, разве что.

                            ProstoDuke
                            Аааа, так ты и есть один из нарративщиков, понятно почему ты так среагировал на мою слабую, но работу, теперь я знаю что подобный контент творчества тут не приветствуется

                            Тему можно закрывать, а то тут нарративный срач

                            • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                              FenomenBo да не, приветствуется. Даже документ есть для энтузиастов. Могу и подробно разобрать квест, если интересуют конкретные проблемные места.
                              https://docs.google.com/document/d/1DQCODSlBhbSn4XOUrtnbmynF9XXJVYYtKOrFJ4iPh1w/edit#heading=h.ry3takd3md

                              Ну и мы вроде не сремся, просто культурная дискуссия.

                                ProstoDuke Что вместо них должно быть, по-твоему?

                                Скока платишь?

                                Эх, как бы в двух словах то.
                                Раз начал залупаться на сюжет, давай попробую разложить, почему такое впечатление выше о ивентах сложилось.

                                Сори, что опять с этой Изнанкой, но что поделать:

                                Окей, ты попадаешь в некое другое измерение, где проходит твой гейплей.
                                Тебе рассказывают в ходе квестов, как это измерение появилось, как работает, что тут интересует учёных, зачем фармить оникс, какие препараты и почему надо использовать, спускаясь по локам ниже. Даже почему ты начинаешь с севера, а хайэнд локи на юге.
                                Ты получаешь очень хорошую историю, достаточно взрослую, которая успевает раскрыть всех троих персонажей (и то что их трое, тут не плохо, по ебать, зато качественно). Ты им сопереживаешь даже, тебе интересно узнать конец стори.
                                Отдельно мне понравилось, что по сути вы противостоите не клишированному злому негодяю, а некой безликой, не персональной силе природы. Будто надвигающейся буре.

                                Получаешь куски хорошего лора. Хуй знает, о чем вообще вы там думаете, в плане делать ли это лором. Ало, ребят, это ваша самая удачная (из всего, что видел) нарративная идея/история. Гораздо интереснее ботвы с блаженными.
                                Всё это в купе с ахуенным саунд дизайном, графическим дизайном. Вы не просто так ссылаетесь на изнанку даже в других ивентах - просто вышло реально хорошо.

                                Теперь остальное:
                                Бураны - сама идея ок, борьба с условно мегавыбросом, снижающем температуру и порождающим проекции мутов, правда про адептов не ясно кто они, зачем вообще нужны. Тут их либо докрутить нужно, сделав некой апокалиптичной-сектой, либо вырезать. До переноса на совхоз даже обоснований, зачем за теплыши сражаться не требовалось - чтобы волной “говна” не захлестнуло. Само исполнение - понятно.

                                Арена Ворона - окей, в место, где нет законов приехал чувак, чтобы снять снаф видосов. Хуй с ним, допускаю что так может быть.

                                Марафон Мертвецов - ну, сам геймплей заставляет выдумывать хуйню. Типо каким хером этот чел набрал 20 вертолётов, миллион мигрантов, откуда тут зомби-игроки (А вот на Изнанке объяснили кста), кто ставит ящики. Это уже не камерное шоу, это натурально ремейк голодных игр. Учитывая, что адекватно обосновать такой геймплей весьма и весьма не просто - вопросов нет.
                                Мб можно подкрутить, а-ля открылась Бораль которая раз в энный промежуток времени откатывается/обновляется, Тренер подсуетился натыкать камеры и договориться с военными за вертолёты. Набирает желающих поучаствовать в забега, Резон - % от донатов тебе и хз, какие нить кристаллы некротической энергии, которая спавнится у тебя от убийств, подобная залупа
                                Но в принципе ннорм, повторюсь. Кроме блять мигрантов. Мне не то что бы жалко их, нет, мне просто блять не ясно какого блять хуя, как это вообще может работать и зачем это писали. Че не так сказать, что это рил зомби, а зона их копии постоянно воссоздаёт.

                                • ProstoDuke ответили на это сообщение.