ProstoDuke Что вместо них должно быть, по-твоему?

Скока платишь?

Эх, как бы в двух словах то.
Раз начал залупаться на сюжет, давай попробую разложить, почему такое впечатление выше о ивентах сложилось.

Сори, что опять с этой Изнанкой, но что поделать:

Окей, ты попадаешь в некое другое измерение, где проходит твой гейплей.
Тебе рассказывают в ходе квестов, как это измерение появилось, как работает, что тут интересует учёных, зачем фармить оникс, какие препараты и почему надо использовать, спускаясь по локам ниже. Даже почему ты начинаешь с севера, а хайэнд локи на юге.
Ты получаешь очень хорошую историю, достаточно взрослую, которая успевает раскрыть всех троих персонажей (и то что их трое, тут не плохо, по ебать, зато качественно). Ты им сопереживаешь даже, тебе интересно узнать конец стори.
Отдельно мне понравилось, что по сути вы противостоите не клишированному злому негодяю, а некой безликой, не персональной силе природы. Будто надвигающейся буре.

Получаешь куски хорошего лора. Хуй знает, о чем вообще вы там думаете, в плане делать ли это лором. Ало, ребят, это ваша самая удачная (из всего, что видел) нарративная идея/история. Гораздо интереснее ботвы с блаженными.
Всё это в купе с ахуенным саунд дизайном, графическим дизайном. Вы не просто так ссылаетесь на изнанку даже в других ивентах - просто вышло реально хорошо.

Теперь остальное:
Бураны - сама идея ок, борьба с условно мегавыбросом, снижающем температуру и порождающим проекции мутов, правда про адептов не ясно кто они, зачем вообще нужны. Тут их либо докрутить нужно, сделав некой апокалиптичной-сектой, либо вырезать. До переноса на совхоз даже обоснований, зачем за теплыши сражаться не требовалось - чтобы волной “говна” не захлестнуло. Само исполнение - понятно.

Арена Ворона - окей, в место, где нет законов приехал чувак, чтобы снять снаф видосов. Хуй с ним, допускаю что так может быть.

Марафон Мертвецов - ну, сам геймплей заставляет выдумывать хуйню. Типо каким хером этот чел набрал 20 вертолётов, миллион мигрантов, откуда тут зомби-игроки (А вот на Изнанке объяснили кста), кто ставит ящики. Это уже не камерное шоу, это натурально ремейк голодных игр. Учитывая, что адекватно обосновать такой геймплей весьма и весьма не просто - вопросов нет.
Мб можно подкрутить, а-ля открылась Бораль которая раз в энный промежуток времени откатывается/обновляется, Тренер подсуетился натыкать камеры и договориться с военными за вертолёты. Набирает желающих поучаствовать в забега, Резон - % от донатов тебе и хз, какие нить кристаллы некротической энергии, которая спавнится у тебя от убийств, подобная залупа
Но в принципе ннорм, повторюсь. Кроме блять мигрантов. Мне не то что бы жалко их, нет, мне просто блять не ясно какого блять хуя, как это вообще может работать и зачем это писали. Че не так сказать, что это рил зомби, а зона их копии постоянно воссоздаёт.

  • ProstoDuke ответили на это сообщение.
    • Изменено

    ProstoDuke
    Просто весь дискус - это одна сторона пытается доказать что все плохо, другая сторона пытается доказать что все хорошо, смысла в этом нету, обе стороны остануться при своём субъективном мнении

    ProstoDuke Могу и подробно разобрать квест, если интересуют конкретные проблемные места.

    Только если у тебя есть время и желание

    • ProstoDuke ответили на это сообщение.

      FenomenBo обе стороны остануться при своём субъективном мнении

      Ну, я как нарративщик хочу услышать фидбек, шоб понимать, что можно улучшить. Я никого не убеждаю как раз…

      ProstoDuke Ну, кринж кринжом, но бывает и добрый кринж. А ивент, по-моему, вышел довольно хороший с точки зрения квестов. Маловато, конечно, но и не душит особо.

      Если вся претензия к тому, что они не касаются лора, то что ж… Могу передать фидбек, разве что.

      Претензия да, к кринжу.
      Есть хороший кринж, если на примере ваших же нг квестов - когда вы угараете над желанием пубертатычей присунуть единственной бабе в истории зоны. Я едва не обоссался со смеху, когда прочёл надпись на обороте нынешней открытки.

      А есть Морженко и снеговики.

      ProstoDuke Ну и мы вроде не сремся, просто культурная дискуссия.

      Подтверждаю, не срёмся.

      Меня калит всего одна вещь - ты мне не хочешь ответить, сколько релмзнулось квестов вне ивента. Но подозреваю, этот вопрос больной как для меня в роли потребителя контента, так и для создателя.

      • ProstoDuke ответили на это сообщение.

        AgamemnonAtride Учитывая, что адекватно обосновать такой геймплей весьма и весьма не просто - вопросов нет.

        Ну вот да. Некоторые ивенты просто геймплейно не вписываются в какую-либо сталкерскую историю. Тот же ММ и АВ тому пример. Если не натягивать сову на глобус и не плодить сущности, то будет проблемно такое объяснить. Поэтому и принимается решение увести все в хиханьки-хаханьки.

        AgamemnonAtride Мне не то что бы жалко их, нет, мне просто блять не ясно какого блять хуя, как это вообще может работать и зачем это писали.

        society…

        В целом, я понял. Хочется чего-то нарративно проработанного и лорового.

        AgamemnonAtride Меня калит всего одна вещь - ты мне не хочешь ответить, сколько релмзнулось квестов вне ивента.

        Так, ну… Если мы говорим про те, которые можно помацать на лайве, то сталкерские “Компот на полдник” и “Святой источник”. На Болотах добавили “Эхо прошлого”, “Болотного упыря” и переделали квест Фримена. Ну и “Репортера”.

          ProstoDuke
          6 штук. За год. 2 месяца на квест.

          Вот по этому и калит, и отдельно калит, что ещё и ивентовые где то из-за криворукства, а где то вынужденно из-за самого геймплея ивента выходят не лорными.

          FenomenBo Только если у тебя есть время и желание

          Как проснусь – отпишу.

          БУ! Древнее зло пробудилось (нашаталось по нечищенному зимнему питеру).

          Хотел сначала попросить сам текст, но хуй знает, сколько еще ответа буду ждать…

          Так что обойдемся скринами скриншотов вместо цитирования. Будем смотреть на все и с точки зрения геймдизайна, и с точки зрения нарратива, т.к. мы позиционируем данное чтиво как игровой квест, а не сферическую историю в вакууме. Но я все же нарративщик, так что понятно в какую сторону будет перекос. Возможно, где-то буду перегинать, но это из разряда “за что я бы предъявил, если бы человек кинул этот синопсис а-ля заявку на работу”.

          Категории “Все сломалось, но что-то чудом уцелело” бьют по некоему кредиту доверия игрока, если рассматривать с точки зрения понятия о подавлении недоверия. Конечно, часть людей в игровом квесте согласятся с ней, т.к. привыкли к игровым условностям, но все же.
          Ну и с ПДА логичнее обращаться к какому-нить технику, как мне кажется.

          М-м-м… Промах мимо характера Бондаренко старшего, который представляется рассеянным ученым, внимательно относящимся только к своей работе. Вероятно, он бы просто забыл об этих неизвестных коллегах, которые трудятся в какой-то другой сфере. Так что я бы перекинул это все в полилог и скинул функцию информирования игрока на Долгова. Ну или Татарина, чтоб избежать конфликтов с квестами Лиманска.

          Ух, ну… Вдаваться в научные дебри – дело тонкое. Когда мы работаем над какой-то подобной темой, то стараемся или не вдаваться в детали, или углубляться в тему. Можно обратить внимание на то, как болтает Свят Николаич. Конечно, бывают и косяки, как в момент с 8 минутосекундами, но это на уровне ошибки, которую недосмотрели.
          Пока такое в формате синопсиса – оно удобоваримо, т.к. подобное раскрывается в диалогах. Но в диалогах работают те правила, которые я описал выше.

          “Как и ГГ”. Собсна, вопрос тонкий, но прописывать какую-то норму реакции персонажа игрока на то или иное событие можно. Однако говорить, что игрок (а в подобных играх, где протагонист – чистый лист/аватар игрока, особенно) складывает свое мнение определенным образом – дело крайне спорное.

          Угу, если я верно понял, то после сканирования у тебя появляется область, в которой надо найти прикопы. Игрок лутает прикопы, ничего не находит и ищет дальше, пока сигнал не выведет его на персонажа с кейсом.
          Вариативность – прикольно. Это хорошо, когда у игрока есть несколько вариантов прохождения одного этапа.
          Вопрос, правда, к нарративно-технической стороне, но я про это уже писал, так что не будем повторяться.

          Ну, необъяснимая аномальная аномалия, понятно. Однако все это связано с пришельцами, которые, по-моему, в сеттинге выступать самостоятельными сущностями не могут. Так что тут особо сказать нечего.

          Ну, геймплейно ограничивать время возможности прохождения квеста без какой-либо на то причины я смысла не вижу. Дополнительного опыта это не дает, только мешает игровому опыту.

          Те же яйца, что и в позапрошлом отрывке. Еще и военные тут сбоку припека.
          Чем меньше глобальных сущностей задействует побочная квестовая линия, тем лучше для восприятия игрока. Не нужно говорить про Монолит, Военных, Санитаров и иллюминатов, которые вместе варятся в одном котле. Чаще всего для истории лучше, если автор ограничивает кол-во подобных сущностей.

          Ну в целом, да. Не буду тыкать на каждую орфографическую/грамматическую ошибку, это дело понятное. Мало кто будет позитивно воспринимать грязный текст.
          Значительнее проблема с выбранной темой квеста. Но и на эту тему я уже высказался.

            ProstoDuke
            Огромное спасибо за разбор!

            max22max Эх.
            Видимо так и не узнаю, что же там за лор такой.
            Особенно интересен лор подземных фракций

            заветовцы это крысы которые мутировали в людей и раскопали подвал и как бы наемники их не хотели закопать и уничтожить они всегда раскапывались и не давали наемникам жить нормально, после того как армию из нескольки тысяч заветовцев уничтожили и закопали тех кто остался те кто все еще были верны митрополиту дали клятву что всегда будут воевать только во имя завета и изобрели гуковство встречая наемников перед базами в 2+ рыла не оставляя им не шанса, хоть они и не могли теперь забрать нормально базы они могли пкашить наемников и показывать им настоящие страдания, хоть и после потопа подземелий и утёчки чёртёжёй свертяжелого бронекостюма Апостол у всех групировок появились аналоги Апостола с такими же статистиками они не сдались, и самые Элитные отряды заветовцев надевали десятки апостолов и на некоторрых пространственных копиях пути дураков ( которых очень дохуя) могли полностью перекрывать переход на рыжик и десятками минут уничтожать грешников во имя завета.
            Как другой вариант событий в несколько апостолов они сидели на всех деревьях около входа в базу наемников и давали всем пройти на рыжий лес, но не входить на базу, потерпев победу и одновременно поражение наемники решили начать усовершенствование своих бронекостюмов рейтар вплоть до +15 тира, но они всеровно не могли превзойти апостол созданный для принесения судного дня грешникам. Возможно это всего-лишь легенды, но кто знает, апостолы есть, но их нету.
            Но даже если щитать таинственную заветовскую элиту Апостолиус как легенду то все еще остаетса много тех кто хоть и не может позволить себе столь дорогущий бронекостюм всеровно развивает гуковство и занимаетса этим.
            Никто никогда не может предугадать где сидит гук, и чаще всего их больше чем 1, самые элитные шпионы наемников так и не смогли все еще понять планы заветовцев в развитии гуковства как основного зароботка групировки.
            Когда появились первые признаки того что ивент пришел главы фракцый устроили перемирие, до северных локаций наемники и заветовцы между собой не могли больше воевать, как и свобода с долгом.
            Многочисленные попытки свободовцев освободить подземелья пути дураков провалились, никто еще не знает что будет после ивента, но по некоторрым данным завет стал максимально активным в лиманске что значит что возможно скоро тайная Элита завета пополнит свои ряды десятками а то и сотнями верных митрополиту людей которые готовы уничтожать грешников во имя завета, или возможно им удастса создать свой некий аванпост на тайном лиманске и увеличить свою силу в десяток раз спомощу изучения аномальных свойств лиманска и его материалов.

            • Изменено

            ProstoDuke теперь мне захотелось расписать, что было бы если псевдоученные верившие во всяких лапшичных монстров появились в зоне и противостояли бондаренко и подобным.

            FenomenBo да давай, насри ещë больше квестов на рыжик, у нас же достаточно сюжеток на янове(0))))

            Вообще интересно, но часто не обращают внимания на сам геймплей, т.е.: пве моменты, пвп моменты, баланс гп, точки интереса игроков и т.д. и т.п.

            @ProstoDuke слышь ты 👎👎👎🖕🖕🖕 и вообще у тебя пипирка 🤏🤏🤏

            Абобус

            FenomenBo квест ебейший, но было бы круто задействовать НЛО с Лиманска (не читал фулл тред, мб написал уже об этом), типа когда сигнал словим, то он отведет нас на точку НЛО