Adma вкладка многопоточной оптимизации не влияет на производительность от слова никак и это печально.
На практике влияние у неё более чем есть, у функции:
Adma Вроде умудрились. Там конечно тонна нюансов и подводных камней, но прецедент то значимый.
Adma Как ни странно, но многие проекты умудрялись менять разные движковые аспекты, в том числе и этот.
VosmognoITop Им чтобы сделать многопоточность придётся на другой двигатель портировать игру…
Выносить часть работы по отрисовке кажра из одного потока потихоньку планируется, но откровенно грандиозного тут обещать нечего. “Настоящик” многопоток, чтоб прям задействовать условные все 8/16 ядер, на OpenGL не сделать, а планов по переезду с OpenGL сейчас никаких нет.
Проще говоря, планы по повышению утилизации ядер процесса имеются, но лишь в тех рамках, которые допустимы на OpenGL, который не предназначен для полноценного многопоточного рендеринга.
Adma Вроде умудрились. Там конечно тонна нюансов и подводных камней, но прецедент то значимый.
Проблема только в том, что у «STALCRAFT» не ванильный движок Minecraft, а собственный - «EXBO Engine», который, впрочем, повторяет некоторые аспекты - 10:14
VIDEO