Для начала стоит сказать, что я всё равно перенаправил тему со скриншотами ответственным людям. Как минимум потому, что в этом заключается работа.
Stunned Вы поощряете токсичное поведение как минимум публично не осуждая публичные проявления агрессии со стороны, на минуточку, медиа-партнёра, а как максимум имея такого медиа-партнёра в своей команде, если можно так выразиться.
Скажу честно — сам я никогда не понимал тезис “поощрения преступления через бездействие”, когда им от ситуации к ситуации вертят как угодно.
Stunned Одно дело когда Вася Пупкин из 5А класса решил записать “гайд по выбрасыванию вражеских паков”, потому что у него подгорела жопа от ПКшеров и он решил отомстить и показать это своим одноклассникам, записав на фрапс в 30 фпс с несломанным голосом, в результате благодаря алгоритмам ютуба собрал 5000 просмотров и радуется.
Да кто знает, если “интересно сделает” и провернёт локальный PR - всяко возможно, если по игре найдутся единомышленники. Как минимум в Фанке.
Но важно то, что в такой ситуации, скорее всего, потенциально новая аудитория будет не так затронута, как в случае с медиа-партнёром.🤔
Stunned косвенно нанося репутационный ущерб проекту, такой ущерб, который метриками не измерить
В первую очередь это ощутимо скажется на образе самой аудитории, которую со стороны будут обсуждать другие сообщества, а не только на проекте. Но, в теории, сказанное может быть верно.
Но не совсем понимаю, как какие-то меры тут помогут. Если, скажем, человек откажется быть медиа-партнёром после этого, но продолжит играть и подобным заниматься — что тогда? Противодействовать человеку с помощью игровых механик (смотря каких ещё механик, чтобы не сделать игру стериальной)? Не странно ли?
Pavel_Strek Зона должна быть опасным местом по причине мутантов и аномалий,
Увы и ах — на протяжении всего становления игры люди были не менее опасным, а то и наиболее опасным фактором ЧЗО.