Mega_Umniy
ебать у тебя биполярка дружок? все свой сообщения доказывал что мне плевать на паки! НО мне не плевать на отношение к форумчанам когда им говорят что они долбаёбы.

• Mega_Umniy ответили на это сообщение.

mlevkamlevka аяяй такой не граммотный а ты знал что мне похуй на критику я лишь даю понять что это ИГРОВОЙ ПРОЦЦЕС И ЭТО НЕОБХОДИМО И ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕГО ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАМЕДЛЯЮТ МОЛОДЦЫ А ТЕ КТО ХОТЯТ ЕГО УСКОРИТЬ НЕ ЛЮДИ И НЕ ГЕЙМ ДЕЗАЙНЕРЫ ТЫ ПОНИМАЕШЬ

Mega_Umniy ну допустим я только вчера

Mega_Umniy наиграл 1к часов и терь понтуется так шо можешь суолько хочешь ныть

1) у меня за 1000 часов появилось своё мнение об этой игре и я имею право здесь его выражать. То что ты ни писать, ни нормально читать, ни нормально выражать свои мысли не можешь - не мои проблемы

Mega_Umniy а еет тебе же завтра в школу

2) ну да, я школьник. И что с этого? Я в любом случае имею свою позицию насчёт этого, а то что ты обсираешь всех вокруг и защищаешь стримера, меня только смешит

Mega_Umniy
      не зря наиграл 3к часов чтобы 1к геймерс пояснял мне за игру.

Mega_Umniy ИГРОВОЙ ПРОЦЦЕС И ЭТО НЕОБХОДИМО И ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕГО ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАМЕДЛЯЮТ МОЛОДЦЫ А ТЕ КТО ХОТЯТ ЕГО УСКОРИТЬ НЕ ЛЮДИ И НЕ ГЕЙМ ДЕЗАЙНЕРЫ ТЫ ПОНИМАЕШЬ

но работа геймдизов как и заключается, в том чтобы игру полировать, наполнять и чинить игру
        тем же пкашерам можно усложнить их “работу”, пофиксив деревья, добавив укрытия на поля, открыть коридоры и тд…

Mega_Umniy что блять

Mega_Umniy
        потверди другалёк. я тебя на форуме никогда не видел. все твой сообщения только про ахмеда.

Mega_Umniy согласен чел который фармил час заслужил чтобы его убили вспину и выкинули пак.
        2 равнозначных действия

• SWATGAF оценил это.