Mega_Umniy
ебать у тебя биполярка дружок? все свой сообщения доказывал что мне плевать на паки! НО мне не плевать на отношение к форумчанам когда им говорят что они долбаёбы.
Удалите возможность забирание бартера с игроков
mlevkamlevka аяяй такой не граммотный а ты знал что мне похуй на критику я лишь даю понять что это ИГРОВОЙ ПРОЦЦЕС И ЭТО НЕОБХОДИМО И ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕГО ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАМЕДЛЯЮТ МОЛОДЦЫ А ТЕ КТО ХОТЯТ ЕГО УСКОРИТЬ НЕ ЛЮДИ И НЕ ГЕЙМ ДЕЗАЙНЕРЫ ТЫ ПОНИМАЕШЬ
Mega_Umniy ну допустим я только вчера
Mega_Umniy наиграл 1к часов и терь понтуется так шо можешь суолько хочешь ныть
1) у меня за 1000 часов появилось своё мнение об этой игре и я имею право здесь его выражать. То что ты ни писать, ни нормально читать, ни нормально выражать свои мысли не можешь - не мои проблемы
Mega_Umniy а еет тебе же завтра в школу
2) ну да, я школьник. И что с этого? Я в любом случае имею свою позицию насчёт этого, а то что ты обсираешь всех вокруг и защищаешь стримера, меня только смешит
Mega_Umniy
не зря наиграл 3к часов чтобы 1к геймерс пояснял мне за игру.
Mega_Umniy ИГРОВОЙ ПРОЦЦЕС И ЭТО НЕОБХОДИМО И ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕГО ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАМЕДЛЯЮТ МОЛОДЦЫ А ТЕ КТО ХОТЯТ ЕГО УСКОРИТЬ НЕ ЛЮДИ И НЕ ГЕЙМ ДЕЗАЙНЕРЫ ТЫ ПОНИМАЕШЬ
но работа геймдизов как и заключается, в том чтобы игру полировать, наполнять и чинить игру
тем же пкашерам можно усложнить их “работу”, пофиксив деревья, добавив укрытия на поля, открыть коридоры и тд…
Mega_Umniy что блять
Mega_Umniy
потверди другалёк. я тебя на форуме никогда не видел. все твой сообщения только про ахмеда.
Mega_Umniy согласен чел который фармил час заслужил чтобы его убили вспину и выкинули пак.
2 равнозначных действия
mlevkamlevka ты серьёзно? Ты за 3к часов не понял что растягивать гемплей это гениально? Это сделано чтоб интерес к игре был и оставался и да а че до этого не ныли тоже паки взрывали, выбрасывали, стреляли в них жигами и кидали в воронку получается уже 3 года подряд так делают а вы еще не наныли
Mega_Umniy