Gosha_Stepkin чушь про скорость разработки и фиксов, чушь про разработку новой игры (мы постоянно куда-то в сторону смотрим и периодически реально что-то делаем, но это не значит, что вся команда сталкрафта внезапно перестает его разрабатывать).
Собственный движок замедляет поиск и интеграцию разработчиков, но капец как развязывает руки во всем остальном. Касательно костылей - 10-тилетняя история разработки на любом движке идентичным темпом представляет из себя ситуацию не лучше, потому что на движок поебать (не совсем, но условно), главное - архитектура, структура кодовой базы, а фолкен ее заложил как следует.
Касательно скорости разработки - во-первых она у нас заебись, по моим субъективным оценкам и сравнению с аналогами (кол-во контента в год в том же таркове, например), во вторых, с текущим кол-вом штата тянуть этот жд состав в одном направлении синхронно - это уже ахуй, не на своем движке было бы дольше.
Критические фиксы критически быстро фиксятся, разработка идет с кайфом.
Неприоритеты все так же неприоритетны.