ку.

Играю с прицелом 2.4х который дает дебафф к прицеливанию (у прицела типа вортекс неприятная прицельная сетка + неприятная тряска прицела у СТС) и во время файтов в упоре обратил внимание на то, что разброс от бедра запредельно неадекватный даже на дистанции в 5 метров.

Как выглядит разброс от бедра в 2.35 на СТС если ты стоишь на месте и не двигаешься

Прицел полностью находится на голове у противника, не затрагивая стены, не затрагивая пластину - просто голова в прицеле
Как выглядит разброс от бедра в 2.35 на СТС если ты находишься в движении

Те же самые 5 метров, однако в прицел уже попадает стена справа, стена слева, стена над головой, а также задевает пиксели туловища, то есть пластины, в которую летит урон в размере 1 единицы. Ну, максимум 2.
Как выглядит разброс от бедра в 2.35 на СТС если ты находишься в движении во время полета (прыжка)


Как видно, из 2.35 градусов мы имеем… Градусов 4.5-5? К слову, такой разброс появляется даже не только во время прыжка, а еще и во время спуска со ступенек или любого полублока на который не нужно запрыгивать чтобы на него залезть.

Такой разброс на данный момент есть у всех топовых штурмовых винтовок, это касается ФНТ, это касается 545, это касается и СТС, поскольку разброс от бедра у них +- одинаковые. То есть для того, чтобы убить человека в упоре, мне нужно тратить дополнительные 0.2 секунды, что в рамках ТТК 0.5 у СТС это неприлично долго. От бедра стрелять невозможно, а время прицеливания крайне долгое, в итоге пвп превращается у кого лучше зарандомит пули, что в рамках корявой регистрации урона - в общем, все печально.


Также, помимо разброса, хотелось бы обратить внимание на скорость прицеливания у топовых снайперских винтовок. В пример приведу гаусс, но и о других болтах тоже напишу ниже.

Стоковое время прицеливания у Гаусса

Время прицеливания у Гаусса с 8х

Время прицеливания у Гаусса с 8х и скошенкой PLC… Короче, +25% к прицеливанию.

В итоге у нас получается, что побеждает по сути тот, кто по кд стоит в прицеле и выжидает, быстро отреагировать невозможно + из-за корявого кода чувствительность прицела меняется во время нажатия ПКМ, а не во время полного прицеливания, то есть во время проигрывания анимации прицеливания.

А вот и скорость прицеливания у Миллана и Л96 с 8х.

У них нет модуля под скошенную рукоятку, при этом с учетом дебаффа от прицела все равно имеют скорость прицеливания быстрее, чем у того же гаусса с рукояткой.

Предложения: уменьшить разброс от бедра у всех тир-1 скорострелок, сделать нормальную стабилизацию чтобы прицел на расширялся до 5 градусов разброса, а также уменьшить скорость прицеливания у всех снайперских винтовок.

    Мы живем в обществе, где на дистанции в 5 метров нужно прицеливаться…

    @Фокус-группа

    • Glenn225 ответили на это сообщение.

      LyricalMixfight 450-600 мс для снайперских винтовок норма для шутера, если уж делать быстрее, то за определённую жертву через модульность, а занятие позиционки и “кто по кд стоит в прицеле и выжидает” субъективно.

      Уменьшить разброс у скорострелок с боезапасом как у пулемётов без изменений у ППшек не красиво. Опять же, хотелось бы видеть модульность и возможность под собственные нужды подгонять пушку, а в шутерах точно так же без изминений.

        LyricalMixfight а также уменьшить скорость прицеливания у всех снайперских винтовок.

        Напомню что на последних секундах начала прицеливания ты в районе 0.2-0.4 втупляешь в непрозрачную линзу прицела сука, а если особенно повезло то еще 0.1 будешь втерпливать черное месиво вместо прицела из-за бага который не фиксят все существование этой игры нахуй

          Glenn225 Уменьшить разброс у скорострелок с боезапасом как у пулемётов без изменений у ППшек не красиво.

          Ну тут дебафф в таком случае нужен барабанам, не думаю что на 60 это будет критично, но вот 75-100 - дебафф к разбросу от бедра +50%

          • BakaBlaze ответили на это сообщение.

            Darkest_MRG во время прицеливания в упоре ты теряешь цель из-за пнг лупы

            LyricalMixfight если адс снапам делать быстрее, то это сделает снапы ещё сильнее, а в условиях патигейминга они и так сильные.
            Если бы в игре остались ваншоты, то снапы с низким адсом были бы неконтримой имбой

              BakaBlaze что такое адс?

              • BakaBlaze ответили на это сообщение.

                LyricalMixfight ads - aim down sights(дословно прицеливание), использование этого термина относительно скорости прицеливания пошло из колды

                  BakaBlaze если адс снапам делать быстрее, то это сделает снапы ещё сильнее

                  Ну я ж не говорю прицеливание спиливать да 0.2, хотя бы до 0.35-0.4, а то реально прицеливание как из танка

                  • BakaBlaze ответили на это сообщение.

                    LyricalMixfight даже 0,35 хватит для того, чтобы бегать и квикскопать, в случае пачки это ультра сильная тема

                      BakaBlaze мне кажется в условиях пачки болты в любом случае сильная тема, там уже особо разницы нет какие цифры, нет?

                      • BakaBlaze ответили на это сообщение.

                        Предлагаю убрать УИшный прицел и сделать оружию отдельное положение в 3Д, чтобы нужно было направлять в противника дуло, а не центр экрана

                        LyricalMixfight разница очень большая, вообще для расширения кругозора советую поиграть в другие шутаны, вон, в мв3 скоро бесплатные выходные (8-12 февраля), можешь почекать. Но вроде бы для запуска ВПН понадобиться

                          BakaBlaze да печку обновить надо, пока довольствуюсь тем, что есть. Но разброс от бедра следует уменьшить, да.

                          • BakaBlaze ответили на это сообщение.

                            Жириновский предложил вернуть снайперкам ваншот, но ввести баллистику. Помимо баллистики дать каждой снайпер х4, х6, х8 прицелы, на которых бы присутствовали рабочие риски с отметками дистанции (у нас есть метки, благодаря которым можно легко определить дисту). Петпрде и Милану дать скорость полета пули 85м в секунду, а Гауссу и слону 115 метров в секунду.

                            LyricalMixfight в идеале бы, пойти по пути колды, добавив модули со своими плюсами и минусами.

                            Тут скорее проблема не в самом разбросе от бедра, а в модификатора разброса от бедра при движении

                              BakaBlaze Тут скорее проблема не в самом разбросе от бедра, а в модификатора разброса от бедра при движении

                              И он тоже. Он в принципе много руинит, в особенности если у тебя 7.62, где скорострел не прощает промахов в упоре.

                              • BakaBlaze ответили на это сообщение.