Я тут забыл таблетки выпить и придумал
### Ребаланс стойкости
- Дебаф стойкости у артефактов, дающих скорость, увеличен, а ее принцип работы кардинально изменился.
(Сборка из 5 артефактов на скорость даёт ≈-100% стойкости.)
- Механика стойкости:
При попадании игрока по другому игроку, использующему сборки на скорость (1-3 пули), у него срабатывает дебаф от стойкости, на экране появляется эффект на подобии срабатывания многогранника, и также появляется таймер, на условные 4 секунды. За ¾ этого таймера, скорость, которая даётся игроку сборкой уменьшается на процент его дебафа стойкости. (При -30% стойкости - до 70%, при -100% стойкости - до 0%). Оставшуюся ¼ таймера игрок находится в таком “подавленном состоянии”, после чего дебаф сбрасывается до нового попадания.
Все цифры условные, а я шизоид