ZIV Цевья и приклады сильно усложняли выстраивание баланса и херово сочетались с нашим форматом ММО и танковой прогрессией.
но ведь разве это не “горизонтальная прогрессия”? когда игрок мог дополнить своё оружие разными модулями (и да, поставить на свой вкус цевьё, приклад, пистолетную рукоять, несколько ЛЦУ/защитных планок, рукоять, прицел и надульник это не что-то лютое “как в Таркове”) не апгрейдя своё оружие на то что рангом выше
к тому же тут ещё и визуальная составляющая. посмотри на тот же АКМ, ну что это такое, дайте хоть возможность убирать как-то это для стокового внешнего вида оружия
ZIV ну или про новичков просто отговорка.
а зачем писать такие отговорки? мы же от разработчика хотим нормальные ответы услышать, а не те с которых потом ещё и рофлить будут
вот ты щас нормально объяснил, спасибо
ну и да, тебе не кажется что ввод оружия типа “взяли АКС-74, поставили цевьё и приклад и сказали что это другое оружие” это как-то лениво? можете ли вы в будущем заменить подобные АКС-74М и подобное оружие на что-то более самостоятельное и уникальное?
1) ММО что? ФПС? РПГ? что конкретно?
2) значит ли это что курс разработки и дальше будет направлен на урезание свобод выбора и действий игроков в угоду “понятной линейной прогрессии”?
и почему нельзя было выдать компенсации получше? те же заточки например. или дубликаты - зачем например мне 5 АКС-74М? или зачем людям два глока 17, один из которых был гюрзой?
зачем вообще некоторое оружие, типа гюрзы, Р-92, ПБ и прочего убрали? кому оно мешало? особенно на фоне того, что гюрзе модель переделали, анимки переделали, показали цевьё и… убрали её из игры. лол