moonshy Система распределения
В систему распределения внесены следующие изменения:
Удалена «калибровка»
Теперь при использовании более мощного снаряжения в открытом мире вы сразу будете попадать на соответствующие вашей силе серверы, а не постепенно.
Примечание:
Ранее в системе были ситуации, когда условный новичок мог получить снаряжение ранга «Мастер» и некоторое время оставаться на своей сложности. Теперь подобного происходить не будет.
Это не открытая система распределения — сила игрока по-прежнему может расти только вверх.
Сложность повышается только при выходе в открытый мир. Не переживайте — более мощное снаряжение, надетое в сессионных боях и в убежище, не влияет на распределение.
Изменение границ уровней распределения
Рамки силы игроков для каждой сложности были немного сужены. Теперь вы будете встречать противников, еще более подходящих вам по силе.
Примечание: Ранее, находясь в бронекостюме «Восход/Громила» и вооружившись АКМ, максимальное по силе снаряжение, с которым можно было встретиться, — это поношенный экзоскелет «Мул/Туз» с АК-203 (без заточек и артефактов).
В обновленной системе это уже экзоскелет «Самсон/Масть» +4 и АК-103 +4 (без артефактов).
Изменение влияния успехов в PVP на распределение
На ранних уровнях распределения, например, у «Новичков» на Болотах, влияние успехов в PvP было усилено. На средних и поздних этапах, например, у «Сталкеров» на локации Завод «Первомайский» и далее, оно сведено к минимуму.
Примечание: Влияние успехов в PvP на распределение необходимо только для защиты новичков от опытных игроков, решивших поиздеваться над ними. На средних и поздних этапах игры в этом больше нет необходимости.