GODL3SS на серверах пихают слишком много людей
За последние два года количество игроков на локации не поменялось. Но ныть на “переполнение” начали только сейчас. Ни на какие мысли не наталкивает?)
GODL3SS на серверах пихают слишком много людей
За последние два года количество игроков на локации не поменялось. Но ныть на “переполнение” начали только сейчас. Ни на какие мысли не наталкивает?)
dimazha_band
Уже много постов видел о том что по наблюдениям игроков как раз таки раньше было меньше людей. В любом случае не важно когда кто начал ныть, если играть противно из-за такой плотности людей
GODL3SS до 2023 было меньше. При любом раскладе это не меняет того факта, что одна копия локации имеет ограничение на количество человек.
Ещё факт в том, что в 99% случаях это проблема скилла, пока одни ищут проблему в “другом”, а не в “себе” оправдывая свою кривую стрельбу, другие тем временем спокойно развиваются.
Могу привести пример. Когда начинал играть познакомился с челом в баре за Сталкеров, фармили лес/могильник, потом армы и когда сделал шмотки с 7 бара забил и пошёл фанится за Бандита с другим челом на ниже ранги. Просидел там около 3 месяцев, вышел ребаланс и тиммейт с бандитов забил на игру. Решил вернутся на Сталкера, смотрю а тот первый тиммейт до сих пор играет, вот только за 3 месяца игры он вообще не достиг практически ничего играя в Свободе, он не умел правильно фармить, сейвить ресы, выносить, стрелять, играть в команде. То чего он достиг за 3 месяца у меня это получилось сделать за 2 недели. В итоге пока тянул его по ресам помогая ему, он часто делал конечную хуйню из-за чего сам начал тормазить в прогрессе.
Суть в том, что есть реально тупые челы, которые не хотят развивать в себе что-то, чему-то учится и вымаливают - упростить игру до их уровня интеллекта/скилла.
Med0nt При любом раскладе это не меняет того факта, что одна копия локации имеет ограничение на количество человек.
Имеет и оно запредельное, в этом и проблема.
Med0nt Суть в том, что есть реально тупые челы, которые не хотят развивать в себе что-то, чему-то учится и вымаливают - упростить игру до их уровня интеллекта/скилла.
Я всего за 200 часов игры уже мог скрафтить себе фул конечный мастер шмот и что? Суть в том что бы сделать игру приятнее и не умирать 9 из 10 раз от того что тебе в спину зажимают когда ты споты чистишь. Адаптироваться можно к чему угодно, точно так же как и правше научиться писать левой рукой, но вопрос нахуя? Если можно не рвать себе жопу и не терять 90% нервных клеток организма. Дело не в упрощении игры, а в том что если нормально забалансить сервера, то игра будет приносить куда больше удовольствия, даже если ради этого придется повысить количество необходимых ресов для прогрессии. Потому что пока что она приносит в подавляющем большинстве только негатив.
А писать на очевидную проблему доставляющую дискомфорт: “да все нормально, это просто ты тупой. Учись играть и привыкай.” - это полный дебилизм и позиция терпилы.
Если ты будешь жить в 100 этажном доме без лифта и тебе надо будет подниматься каждый раз на последний этаж пешком, ты будешь просить что бы тебе поставили лифт или будешь всем говорить “Ахахаха, слабачки, качайте ноги!” ???
GODL3SS твой пример не актуален, потому что если человек убивает всех врагов, которые к нему приходят, то он получает кайф, адреналин, позитивные эмоции от игры. Дизморалятся только те, кто не может перестрелять.
Согласен, что иногда хочется просто ПвЕшить без ПвП, только эта игра не о том.
Взять ПвЕ игру к примеру Дарксоулсы, где пиздишься против моба, а вот убить одного босса может занять часы-дни. Челы не получают то что у тебя написано, потому что у них нет скилла чтобы убить босса и они дизморалятся, получают негативные эмоции. В таком случае челы - меняют сложность игры в настройках на самую лёгкую или юзают читы/моды или просят/покупают прохождение босса, то есть они вымаливают упрощение ПвЕ игры.
Можно было бы понять это все, если бы в Сталкрафте было такое же ПвЕ с такими сложными мобами/боссами в опене как и в Дарксоулсах и в придачу куча челов ПвП прибегало, то тут бесспорно.
В общем чтобы не говорили, нужно просто ждать переделанный север где уже будет надеюсь учтено всё.
Сейчас мне сложно о чём-то спорить, так как играл в другом “временном отрезке”, где Базы не являлись другой локаций, возможно сейчас это вызывает проблемы с тем что челы меняют сервера, бегая пачками допустим и выкашивая всё на каждом сервере локации, что не является проблемой количества челов на сервере. Скорее количество ПвЕ игроков больше, чем количество ПвП игроков и всё.
Med0nt твой пример не актуален, потому что если человек убивает всех врагов, которые к нему приходят, то он получает кайф, адреналин, позитивные эмоции от игры. Дизморалятся только те, кто не может перестрелять.
Нормальный себе пример, ведь невозможно перестрелять чела, как я уже писал, когда тебе зажимают в спину пока ты фармишь спотик. И так происходит по кд из-за того что игроки на каждом миллиметре карты. Логично что нужно заниматься пве тогда когда тебе никто не помешает, но это можно сума сойти постоянно выискивать врагов при каждом писке радара когда он по дефолту пищит с переодичностью как ножка возле прикопа.
Med0nt только эта игра не о том.
Только это игра и не только про пвп. Это не батлфилд. Здесь про фарм, гринд и прогрессию, а значит пвп дожно быть в меру. Для любителей бесконечного хуярева есть сессионка. Очевидно что пвп должно быть, ведь если оставить только пве всем быстро надоест. Однако то количество людей которое сейчас находиться на локах, это пиздец.
С фамасом на ветранках или полумастах и даже так сосёт, позорище.
Heizor_Gaming С фамасом на ветеранках)
Ты б еще на сталкерские серваки залетел, рассказал бы какой ты сильный
GODL3SS
Иди проспись вафельный
GODL3SS по наблюдениям игроков
Официально по слухам
Север всегда был переполненным. Остальные локации всегда были норм. Ничего не поменялось за последние годы, кроме количества нытья. Челы просто подхватили хайповую тему. Сначала все подряд начали вдруг замечать рассинхрон, который всегда был. Теперь вдруг все резко задумались о переполненных локациях. Это confirmation bias — люди видят подтверждения того, что хотят видеть, и не видят всего остального
dimazha_band За последние два года количество игроков на локации не поменялось.
кто сказал?
dimazha_band Но ныть на “переполнение” начали только сейчас.
“ты помоему перепутал” (с) Паша Техник
NewGrafon кто сказал?
dimazha_band За последние два года количество игроков на локации не поменялось.
Нет утверждение ни За, ни Против.
Со спокойной душой говорить, что там что-то менялось всё равно не выйдет.
GODL3SS Уже много постов видел о том что по наблюдениям игроков как раз таки раньше было меньше людей.
LulionTwink Либо же игроки действительно начали сталкиваться с растущим онлайном проекта, последствиями этого. Эта проблема передавалась Хозяевам Зоны на обсуждение.
Почему появились жалобы только сейчас…
Официальный ответ сейчас дополнительные тут не дать, но у меня есть личная гипотеза, которая выглядит правдоподобной. А потому прошу и соответствующе относится к ней, т.е. как к предположению Рупора, а не к конкретному ответу от Хозяев Зоны.
Начало гипотезы.
Лично считаю, что потенциальная проблема может заключаться в возросшей циркуляции игроков между копиями локаций. Бартер экипировки в плане аномальной сыворотки стал быстрее и проще, а потому получить костюм/пушку за 55 сыворотки стало не так сложно (компенсации с выдачей сильного оружия в расчёт не беру).
Таким образом, уровни распределения выше всё равно стали как-то заполняться, с учётом самого по себе возросшего онлайна, что приводит к ускорению циркуляции игроков на копии локации. Т.е. игрок погибает, кто-то выходит с копии локации любым доступным способом, покидая её, а затем на его или их места приходят другие.
И, из-за возросшего онлайна, циркуляция всё же стала ускоряться, приводя к летящему килл-логу или около того.
Конец гипотезы.
Сомневаюсь, что проблема тут в одних ПКшерах, когда игроки часто называют такими просто других идущих на Север игроков, ведущих самооборону или просто убивают соперника в целях собственной безопасности.