Нет утверждение ни За, ни Против.
Со спокойной душой говорить, что там что-то менялось всё равно не выйдет.
GODL3SS Уже много постов видел о том что по наблюдениям игроков как раз таки раньше было меньше людей.
LulionTwink Либо же игроки действительно начали сталкиваться с растущим онлайном проекта, последствиями этого. Эта проблема передавалась Хозяевам Зоны на обсуждение.
Почему появились жалобы только сейчас…
Официальный ответ сейчас дополнительные тут не дать, но у меня есть личная гипотеза, которая выглядит правдоподобной. А потому прошу и соответствующе относится к ней, т.е. как к предположению Рупора, а не к конкретному ответу от Хозяев Зоны.
Начало гипотезы.
Лично считаю, что потенциальная проблема может заключаться в возросшей циркуляции игроков между копиями локаций. Бартер экипировки в плане аномальной сыворотки стал быстрее и проще, а потому получить костюм/пушку за 55 сыворотки стало не так сложно (компенсации с выдачей сильного оружия в расчёт не беру).
Таким образом, уровни распределения выше всё равно стали как-то заполняться, с учётом самого по себе возросшего онлайна, что приводит к ускорению циркуляции игроков на копии локации. Т.е. игрок погибает, кто-то выходит с копии локации любым доступным способом, покидая её, а затем на его или их места приходят другие.
И, из-за возросшего онлайна, циркуляция всё же стала ускоряться, приводя к летящему килл-логу или около того.
Конец гипотезы.
Сомневаюсь, что проблема тут в одних ПКшерах, когда игроки часто называют такими просто других идущих на Север игроков, ведущих самооборону или просто убивают соперника в целях собственной безопасности.