BakaBlaze Облик криговца на скат 10

Тут больше подойдут Касркины.

А Вот Криговцы на плащ художника.

    R-A-N-G-E-R Все кроме оптимизации считаю придирками автора, хоть это и не вписывается в стилистику сиалкреа, но лучше так, чем все буду бегать в одинаковых, однотонных костюмах…

    • R-A-N-G-E-R ответили на это сообщение.

      _zybili_1 Хз фанатское наверное

      Это нам надо.

      FuRySMiLe еба, нашлось 4 ебланчика, которые думают, что от 3 лица отображаются брелоки на оружие

      OfficialCat FuRySMiLe а разве нет?


      Я буду пятым?

        Kaul_15 Все кроме оптимизации считаю придирками автора, хоть это и не вписывается в стилистику

        Kaul_15 хоть это и не вписывается в стилистику

        Kaul_15 не вписывается в стилистику

        Kaul_15 придирками

        ОК

        • Kaul_15 ответили на это сообщение.

          R-A-N-G-E-R либо скат либо ао6

          R-A-N-G-E-R думал хоть чутка весело будет, но ты обломал

          MamaYaStalker какой вообще смысл играть не на киберспортивных настройках?

          R-A-N-G-E-R А это единственная что тебя сейчас волнует в игре?! Сталкрафт уже давно не сталкер и их ничего не свящывает. Я лучше буду слушать проблемы про баланс, недоработки, стоящие ошибки, потому что они и вправду есть. Мне наоборот нравится разнообразный стиль, так как каждый, даже имея одинаковые броники, имеет уникальность.

          SanyaMakedonskiu тот самый аек момент, который ебал на дистанции Гаусса

          Чёт меня дико флешбекнуло на старые квшки рлса

          R-A-N-G-E-R

          Добрый вечер!

          Ознакомился внимательно с вашим постом, и мне есть что ответить как по теме наших планов, так и по тону ваших претензий. Начать явно стоит со второго пункта, так как ощущаю необходимость опустить вас с небес на землю.

          Художника легко обидеть

          Если бы вы оформляли пост как обычный игрок, который понимает что выражает свое личное мнение и может быть не прав, то тут нечего было бы обсуждать. Сразу бы поделились нашими собственными опасениями и планами. Но вы заняли довольно высокомерную позицию и претендуете на некоторую экспертность, ссылаясь на своё высшее образование и победы в наших конкурсах.

          Не удивлюсь, если преподаватели часто ругали вас за лень и нежелание углубляться в тему, потому что весь текст абсолютно поверхностный и представляет собой скорее салат из размышлений/заблуждений автора, чем что-либо претендующее на объективность. Взять к примеру следующее высказывание:

          R-A-N-G-E-R Я конечно не программист, но знаете, что-то мне подсказывает когда стоит 40 человек с такими вот брелками с сложными моделями и отдельными текстурами, нагрузка на бедный движок начинается не кислая. Может стоит сделать опцию для отключения отображения данной приблуды?

          Ну ведь есть такая настроечка, “детализация” во вкладке графики. Я тоже не программист, но подскажу по секрету, что ПК нагружается от того, что рендерится у вас в кадре, а не спрятано в кармашках у всего населения Бара.

          В пункте про “Сравнения и формы” вы утверждаете, будто старый Центурион - это “чистая стилизация под Майнкрафт”. Откуда вы это взяли? Когда кто-либо из разработчиков такое рассказывал? В тексте неоднократно прослеживается ваша любимая тактика - придумать глупость, не подкрепить её ничем и начать использовать как нечто само собой разумеющееся. Возможно, тут не последнюю роль играет ваше самодурство.

          Стилизация под Майнкрафт это блоки, пиксельные текстурки, простые геометрические формы. А у Сталкрафта стилистика совсем другая - семи-реализм. Она довольно распространена в индустрии, можете при желании загуглить.

          Далее идет сравнение новых 3D-обликов со старыми моделями, которые не обновлялись уже много лет. Вы совершенно не берете в учет то, что моделлеры/художники/текстурщики могли либо значительно вырасти по скиллам, либо просто поменяться на более опытных. В другом примере вы сравниваете относительно свежий сверхтяж Долга и Апостол, между которыми разница несколько лет (разумеется, будем ремоделлить все устаревшее, в порядке очереди).

          Ну и вишенкой на торте является “вписывание костюмов” в общий фон. Случайно или специально выбрали самый стремный фон, где наиболее чувствуется наследие Майнкрафта, с укловатым баком и четкими блоками на стене. И удивительно, именно облик с Марафона на 4 скрине лучше всего ему подходит, со стороны банальной визуальной эстетики, а не надуманной эстетики “того самого сталкера”, которая у каждого своя. Хотя не удивлюсь, если вы свой взгляд на эту эстетику считаете истиной в последней инстнации, судя по тому как вы себя любите.

          Закончить можно на параграфе про позиционирование проекта, где звучит:

          R-A-N-G-E-R СК во всех своих промо материалах представляет себя как ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР! КОТОРЫЙ МЫ ЗАСЛУЖИЛИ!

          Особенно смешно на это смотреть, учитывая последние промо-материалы из таргета:

          Первую часть поста хочу закончить на том, что вам стоит критичнее относиться к себе и проверять свои суждения на практике. С таким уровнем самодурства ваш диплом ВУЗа и другие заслуги не будут иметь никакого значения, а для окружающих вы будете выглядеть лишь высокомерным идиотом.

          А теперь к позитивной части поста!

          Визуал Сталкера

          На текущем этапе введено слишком мало шуточных и каких-либо выбивающихся обликов, чтобы считать это проблемой. Если мы каждый сезон будем использовать тактику Фортнайта/Пабга, тогда да, в скором будущем они настанут. Сейчас же основным раздражающим фактором являются различные яркие светящиеся скины, которые фигачили без
          должного контроля. Мы их безусловно будем приводить в порядок, это запланировано.

          Хочу обратиь особое внимание на то, что аудитория Сталкрафта состоит далеко не только из любителей Сталкера. Я бы даже сказал, что сейчас большинство активной аудитории ни разу не играла в Сталкер и впервые знакомится с этой вселенной через нашу игру. Даже в этой теме комментаторы не заняли какой-то одной позиции, а имеют разные точки зрения. Задача наша, как разработчиков - удовлетворить максимально широкую публику, все возможные слои аудитории.

          Если бы мы ориентировались только на любителей серой Сталкерской стилистики, как это заявляет автор поста, то о текущих цифрах онлайна мы бы мечтали лишь в самых влажных мечтах. Игра не может успешно существовать и развиваться 10 лет, оставаясь при этом в рамках стандартного Сталкера.

          Как угодить всем?

          При этом мы, как преданные фанаты Сталкерской вселенной, не можем допустить утраты “той-самой атмосферы” и потерять идентичность, которая сейчас выделяет Сталкрафт над другими аналогами, как наиболее близкого к оригинальной вселенной. Напомню, сейчас проблемы остро не стоит - если пофиксить токсичные скинчики, текущие облики не особо будут выделяться. Однако, она возможна в будущем.

          И вот на будущее мы собираемся подстилать себе соломку, и есть множество вариантов, как это можно устроить. Во-первых, как в этой теме уже не раз упоминали, можно посмотреть на опыт Тундры и ввести настроечку, которая отключает все выбивающиеся скины и облики. Есть в этом варианте некоторые подводные - к примеру, яркие скины дают тактическое преимущество тем, кто их выцеливает, но думаю тут можно найти компромиссы.

          Во-вторых, возможно стоит включить распределение на сейвзонах, чтобы игроки свои первые 500 часов наслаждались полноценной атмосферой Сталкера и вообще не замечали богатырей и космонавтов, обитающих на мастерках. Тут Зив недавно заикался про открытое распределине, так с ним вы и вовсе сможете сами регулировать себе обстановку вокруг.

          В-третьих, можно балансировать сезоны с выбивающимися из стилистики обликами некими “оздоравливающими сезонами”, которые будут вводить новые сугубо Сталкерские облики. Будем одевать АОшки, Зивкасы и другие подобные броники в аутентичные лохмотья.

          Итог

          Я понимаю опасения игроков насчет скатывания Сталкрафта в клоунаду, ведь это крайне распространенный сценарий для индустрии. Когда смотришь на КоД, ПАБГ и другие подобные игры, кажется, будто все разработчики идут по одному сценарию и со временем забивают на стилистику, начиная вводить что угодно - лишь бы купили.

          Мы никогда не планировали быть как все, и отдаем себе отчет в том, что чем чаще проект начинает забивать на стилистику, тем больше он начинает отталкивать аудиторию и сокращать свой срок жизни. Мы желаем Сталкрафту долгой жизни, поэтому любые угрозы заранее предупреждаем и планируем меры. Мы делаем такую игру, в которой каждый найдет себе не только занятие по душе, но и, возможно, визуал по душе. Технически все возможно, главное уделять этому внимание!

          Считаю ответ исчерпывающим, а тему закрытой

          NightSkill закрыл(а) дискуссию .