zubzalinaza возвращаюсь к этому вопросу
Infiltrator что не так именно в архитектуре сталкрафта?
Если тикрейт у игры точный, то урон-за-какой-то-период (из примера выше - для 850 скорострельности это 350мс) все равно должен быть одинаковым, несмотря на то, что в этом периоде размазан неравномерно
Если это не так, то почему?
zubzalinaza дробная обработка высокий шанс тяжело-отлавливаемой ошибки поэтому никто в индустрии таким не занимается.
Кстати, я изначально задумывался о том, что выстрел обрабатывается либо в одном, либо в следующем тике с какой-то вероятностью/условиями
Но дробная обработка выглядит еще интереснее, и при этом, концептуально, совсем не сложно
50мс - ⅕ на обработку выстрела 2
75мс - ⅘ на обработку выстрела 2
В первом тике обрабатывается сам выстрел, и если было попадание, цели засчитывается ⅕ урона от него
В втором тике, если было попадание в предыдущем, цели засчитывается оставшиеся ⅘ урона
По идее это делает урон чуть более равномерным во времени (ну и соотношение, возможно, какое-то другое взять можно)