Они из моего дома и не выходили(((
zubzalinaza про то что ттк медленный - да я согласен, но у нас побегушки длинные поэтому пока он останется таким, хоть мои ручки и тянутся его снизить.
А как вариант сглаживания долгих побегушек, рассматривался вариант обязательного тяжелого ранения?
Т. е. исключается возможность сразу убить игрока, только ранить.
Если при этом, подъем игрока из тяжелого ранения - сделать ощутимо дольше (инъекторы - от нерфа до удаления), и убрать возможность добить игрока, пока поблизости есть кто-то из его союзников, то, по идее, из перестрелок отряд на отряд, для отряда-победителя, исключается куча токсичных моментов из разряда “вроде бы и победа, и все равно бежать с респы/ждать”
Соло игрокам это конечно не поможет, но им ничего не поможет, но, думаю, это будет довольно весомым аргументом к пользе социализации.