WWtddw
Ивент однообразен, завязанный на рандоме больше чем на скиле с “НЕТОКСИЧНЫМИ” ваншотами. ZIV Вроде лично или асид говорили, что они токсичны, но видимо это другое (не буду говорить про 400 остановы от АА-12). Однообразие и лютый гринд в попытке закрыть хоть 500 уровней чтобы не дрочить ивент после люди тратят часы на ивент, и слава киселю нам смилостивились и дали +1,5 уровня в день (от изначальных 3к), ведь это хоть что-то.
А вообще как нам ивент где нам:
- Выпадает рандомный шмот на 1 раунде в магазе, вместо выбора базового шмота, чтобы убрать первые волны где у всех макаровы и тт без брони, а на вас прёт по 6 собак и 3 снорка
- Выпадает тупо рандомно чертежи, хотя надеюсь это не так и всё таки хоть как-то но подкручивает на нужные вещи
- Выпадают рандомно перки из-за чего иногда смешная ситуация с последним перков в виде кровь, русь, стяг, когда ты научка а всё остальное уже есть
- Выпадают по не всегда понятной логике противники в дуэль Ош с Сайгой дерётся против Иолита с Сайгой, когда в командах по 1 боевой 2 комбы и 2 научки. Нет возможно балансит по оружию, а не по броне, но в другой игре меня уже кидает в похожей ситуации против научки, а не Громилы.
- Выпадают случайные игроки против собранных пачек (Зато на марафоне был соло режим, где без команды хер что сделаешь)
- Рандомно решает когда пролагает сервак, что у всех просто врубается проводок, из-за чего ивент иногда превращается в терпильню лагов пока не снесут
Я понимаю рогалик, но у нас не ПВЕ, а ПВП ивент из-за чего рандом и лаги крайне серьёзно влияют на ваш прогресс. Ситуации, когда вы закрываете дуэли на 3 8 и 13 5 в 0 и всеровно ничего не находите, а враги уже выше вас по шмоту из-за чистой удачи и неважно на экономику.
После уже 2ух суток от ивента процентов 30 игроков просто плевались из-за того что в ивенте из нового буквально перки и модули, всё больше ничего. Если раньше игроки, которые играли и дефали нормально в ПВЕ части могли теоретически выйграть ПВП задротов, то теперь никак ведь 50% здоровья идола это ПВП раунды, а из 25 раундов у нас 5 боссов и 10 ПВЕ, где даже не все боссы будут бить идол при гибели всех участников команды.
Проблема прошлого ивента в виде 5 человек в 4 заражениях решается РАНДОМНЫМ ПЕРКОМ (Хотя теперь 5 человек в любом костюме могут залезть), но внимание теперь сатурн может получить ПУ центы (Даже чуть больше) из-за того что Крепыш не понерфят до 30 50 70, не не у нас центурион самый высокий по ПУ броник в арене получает от Крепыша больше приведы чем от баффа в 30% ЖИВУЧЕСТИ. Вам там хорошо, или по метрикам опять всё нормально? Любая броня, кроме боевой живёт в ивенте лучше из-за гранаты на отхил или барьера, когда у тебя Ф-1, которая взорвётся к моменту уже 2ой твоей смерти под базой от болтовки в руку.
Далее респавны то по 0.5 секунд то по 3 секунды, а как это работает? Узнайте игровым путём, а что удобная для этого фраза.
Испытания по 1к опыта дольше делать чем любое из 2ух или 3х к опыта. Нет серьёзно 10к мобов и 10к 2.5к ящеров. Также прекрасные баги где у нас часть ящеров, то считает, то не считает для ежедневных заданий. Молчу уже про то что “убить духов”, не говорит каких, но считаются только те которые спавнятся на ПВЕ волнах, а те которые спавнятся на боссах нет, с ящерами также. Недочёт, фича, баг или что? Задания на убить 50 ящеров с автомата или просто убить 50 ящеров? В чём смысл усложнения, если кол-венно их столько же?
Команда пусислава и его прекрасный балкончик, где мобы ныкаются за балкой. Нет серьёзно 1 год и оно всё там же? 2 ГОДА НПС там застревают и стоят за балкой, что нужно становится в определённый угол чтобы их убить не попадая в неё. Также хочется вспомнить про прекрасные спавны в недоступных для игроков местах, что сбивает с толку звуками их стрельбы, что опять же проблемы в защите для любой команды.
Также интересно, кто додумался для командных баффов, но не дал в меню их выбора видеть выборы других игроков? Нет серьёзно, если ты играешь с выключенным голосовым чатом, то у вас чаще всего будут 2 сруси, или 2 анальных стяга, да боже иногда и с войсом случаются казусы.
Отсутствие системы, которая могла бы помочь команде из которой ливнули игроки. К примеру жетоны вышедего будут даваться команде без учёта накоплений вышедшего игрока, если игрок имел мену, то в соответствии с уровнем перка будут раздаваться жетоны. Здоровье боссов, которое бы скалировалось от кол-ва игроков в команде, которые не вышли из игры, чтобы их физически можно было убить. QOL фичи, которые бы помогали не выйграть, а дойти до последней волны.
Также уже упомянутый пвп раунд, который стоит 50% идола, а почему не 80% или вообще все 100%? Я понимаю, что ивент в основном пвп, но когда из-за перевеса от 1 до +inf у вас одинаковый минус в 10% это тоже смешно, а про 3к урона это вообще смех. P90+11 2.5к урона на 10 раунде за короб делает и это 1 игрок, а не 5 ваши +3к в сторону проигравших работают только в крайне спецефических и очень равных ситуаций, которых для примера у меня за 113 матчей лишь 2, когда эти 3к были то в 1 то в другую сторону.
В ивенте не хватает возможности влиять на низ постоянно, из-за того что гранаты взрываются долго людей просто не получается держать в узде, а возможность сбора 10%+15%+7.5% скорости полностью игнорируют ваши попытки удержать врага на базе, или сборка в АО через эффективку с регеном под Крепышом.