WWtddw
на самом деле ивент хоть и не новый, но модификаторы на оружие делают довольно необычное ощущение в сравнении с Ареной Ворона, однако главная проблема ивента не его дисбаланс (я лично действительно ныл и орал по поводу дробовиков/снайперок или из-за рандома и т.д), его действительная ошибка - духота. У тебя со временем появляется изо дня в день мысль, что ты проводишь день сурка) и это складывается только из-за “цикла” в каждой катке. Да, модификаторы раунда, зависимость от математики, рандомизация волн разгружает игрока, давая ему иллюзия “свежести” пока он играет на постоянке ивент, но сценарий “короче сейчас 2 раунда саранча будет, потом дуэль, босс файт, перекрут яиц, а потом все по новой” немного душит тем, что ты ощущаешь усталость не от количества каток, а от количества этих циклов. Как по мне такую проблему можно решить разнообразием активностей на ивенте около таким способом: (метод хоть и звучит кринжовым, но по сути разгружало бы игрока) условно сделать ещё 3-5 активностей и запихать их на второй раунд цикла (да хоть паркур на скорость или кто быстрее очистит санузел вилкой) и все раунды в цикле ставить на постоянный “миксер”, выдавая игроком их в случайном порядке полностью, что очень сильно скрасило бы игру на ивенте.
ИМХО конечно