WWtddw Ты кажется первый, кто озвучил мысль о духоте именно из-за чётких циклов. И на самом деле похоже на правду.
Ну и конечно геодата тоже душит.
Нет. Это лишь часть всех проблем.
Душит то, что учитываются не индивидуальные заслуги игрока, а командный вклад. В ивенте, где тебя заставляют играть в команде.
Душит то, что именно этот ивент был взят.
Как сессионный режим на постоянку, как замена/параллельно мв он хорошо бы прижился.
Но как ивент… он неудачный. Разнообразия в 4-ёх стенах нет. Каждый раз, заходя на режим, ты примерно понимаешь, что дальше будет.
И это все закрепляется тем, что надо играть по 4 игры в день, и это все настолько приелось, что даже тошно заходить.
Добавишь ты разнообразия или рандома по раундам-ничего не поменяется. Эта будет таже самая дрочь, что раньше, только с большим рандомом, которого и так в режиме достаточно, он неинтересен, скучен и зачастую даже бесит.