Я удалила расток)0)

Да блин я ещё не разбираюсь в тегах(

Message все с чего то начинали…..

SrCocoLoco а что не так в её нике я че то не понимаю

Message верни росток и подслушано
    авторский контент это видяшки рисунки и проч хуйня творческая

• Krivorychka ответили на это сообщение.

RikiTokanashi верни росток и подслушано

Лучше Кордон, чтобы жабы доступ имели.

RikiTokanashi да мне не жалко)

Самое высокое сессионок видела у зехи, 7.44
        Интересно, смогу так же?

RubyRoosee Треды из курилки не показываются в общем листе тредов. Курилка для непотребщины и фриков, мёртвая зона во всех смыслах, это на случай, если тебе нужен тут актив

Курилка самое чистое место на форуме. Обожаю там быть

Даже необычный многогран дефает Гаусс, интересно, а сможет ли Милан 15?

Message сможет, с легкостью

Message Так Милан по урону слабее Гаусса но лучше со всем остальном

• Infiltrator ответили на это сообщение.

KoPoMaTbIU Так Милан по урону слабее Гаусса но лучше со всем остальном

После изменения глушителей он слабее L96 и вообще непонятно зачем нужен

Infiltrator Да хз, учитывая что бартер болт лучше я бы все равно хотел Милан потому что бартер долго и лень делать, а Гаусс при своей редкости давно уже уступает оружию на ранг ниже

В который раз разочаровываюсь в распределении. Я не то что бы сильный игрок для того что меня со слабым снаряжением (скар-л + морг) выкидывало на модки и рпл +10. Всё печально и повторялось не раз уже. Починят? Неа, не верю.

• Изменено

Люди которые упарываются в сессионках на слабое снаряжение лишь бы заработать килл а потом благополучно сдоhнуть из-за того что залетаешь в центр врага, вас часто в детстве пиzдили? Подгорает уже с вас.

@Gorodskovich к тебе вопросов нет, ты просто берсерк, хы

Какой смысл эндгейма?
                Играю с ЗБТ до сих пор не могу найти интерес в этих вечных пвп оргиях. Подскажите может есть что попроще?