_VorT_ Пока что неполная. С тем, что ты всё равно что-то будешь находить и с КД тайников - я соглашусь. Об этом в принципе ещё в своём треде про динамические тайники писал.
Да, пока-что неполная, но я бы назвал это частью геймплея Первопроходцев, когда ты первый находишь какой-то тайник, ты получаешь мало того что удовольствие, так ещё и миллион выгоды с него, зная как тайники могут сыпать, люди которые придут на всё готовенькое конечно же будут лутать сильно меньше, но таков путь
_VorT_ Ну честно говоря не сказал бы, что потеряна. Наоборот, глобальное обновление подняло планку иммерсивности просто заоблачно, в сравнение с тем, что было. Импакт от исследования мира, лазанья по помойкам и всяким норма начало вознаграждаться, причём весьма прибыльно.
полностью согласен, этим и занимаюсь
_VorT_ Вообще, как по мне, проблема именно в том, что такая классная идея с тайниками, что очевидно было изначально, превращается в рутинное занятие с пробегом по точкам тайников и так раз за разом, чтоб тупо насобирать хлама на продажу и снова повтор. Какая-то идиотская призрачная гонка за тайниками, так называемая конкурентность. И ценность добычи тебя сильно мотивирует целенаправленно бегать по кругу.
Смотрю это как на артхантерство, удача+опыт дают тебе выгоду, хотя согласен с тем что эту активность надо доработать, динамические тайники это отличная идея, ещё наверное пойду поищу какой у тебя про них пост был, может и там годнота