SanyaMakedonskiu пока оставим
Неизвестен - Без названия
- Изменено
zubzalinaza какой граник?
дядя, там обычный рассинхрон+крутой разброс на 2 метра произошел
FuRySMiLe заметил сам, что с фн странно урон регает
zubzalinaza Потому что автоматы не должны занимать нишу лёгких пулемётов
В игре буквально 1 лёгкий пулемёт на 5+ скорострелок.
И если автоматы не должны держать за собой “нишу” лёгких пулемётов, то где их место?
по ттк скоросрелка впритыке проигрывает дуэльгану (что в целом и логично), а на даль не может из-за нарастания отдачи/разброса/низкого урона на даль (как та же лр или фамас).
И сейчас вы режете главное преимущество и смысл существования барабанов-зажим, и говорите о призрачном будущем, где будут лёгкие пулемёты. Вы буквально убиваете целый класс оружия, не давая альтернативу и не говорите, к какой нише принадлежат скорострелки…
- Изменено
pivo12pivo Соло игрок НЕ должен убивать пачку из 3 и больше игроков, если те не совершают ошибки. Убежать - да, но не более.
Схуяле? Авг скилловик с 3+ кд на сессиях как раз таки и должен иметь возможность раскидать пачку. Это какой то ЦА’шный нахрюк. Почему то когда говорят про то что нужно снижать ттк до ОФТшного уровня чтобы соло игрок мог размотать пачку многие в качестве аргумента против приводят ну… Ничего? Буквально 0 аргументов.
pivo12pivo А чем это отличается от нынешнего? Пакеты взрываются? Взрываются. Нищая комба с зелёной сборкой или модочки без норм заточки и сборки взрываются.
Нет, не взрываются. Ты в фулловый сатурн пихаешь самую нищюю +15 сборку из дефолтной и имеешь 400 приведы.
pivo12pivo Болтовки как саппорт класс идеальны - ты через распик можешь трахать ДМРки(кроме ВСС ибо он имбует), можешь дать тычку и пойти пушить.
Бред. В абсолютно каждой игре смысл болтовок в принципе - попал в голову равно убил. Даже в кубической игре. Еще на ОФТ когда была возможность ваншота, попасть в голову хаотично мансующей альбе у которой в стоке была + скорость это была достаточно непростая задача и тебе надо было учиться аимить вот это да, прикинь.
Если человек косорукий, то та же условная альба быстро сокращала дистанцию и наказывала игрока за его анскилл.
pivo12pivo Некоторые говорят про бесполезность болтовок, но почему-то все сами нажимают на Z или ищут укрытие, чтобы не словить второй шот и не отправиться на базу
А ловко ты это приподнес, только вот ты вдумайся насколько игра стала френдли для 0.24кдр дурачков что им достаточно одну кнопку нажать и засейвить свою шкуру.
IJJTbIpb ну да тебе просто похуй на объективную действительно и любое мнение не сходящееся с твоим
IJJTbIpb мне похуй на метрики
похуй на статистику, опираемся на мнение, хули, из тебя выйдет отличный балансер
zubzalinaza пока оставим
Это очень печально, так кд ратио моего оружия никогда не подняться вверх…
Snoty Ничего? Буквально 0 аргументов.
ну поехали
- у нас мморпг, в случае снижения ттк до того уровня что был в 17-18 году разница между броней умирает потенциально насмерть, вариативность становится на уровне Fashion Souls времен второго DS
- Низкий ттк не предполагает высокую ценность жизни, на офт цена жизни была около нулевой потому что твоя прогрессия не откатывалась на 15-30 минут (средняя длина сессии игрока в мире) из-за смерти
- Низкий ттк плохо подходит для новичков, он буквально лишает возможности хоть как то учиться игре, это как к дедам в кваку зайти и попробовать научиться играть, научится 1 из 100
SanyaMakedonskiu ну в целом получится балансер, что у нас сейчас и сидит)
KeniX ну в целом получится балансер
угу, только раз в 100 хуже…
Snoty Авг скилловик с 3+ кд на сессиях
Те самые танки с ссрами без магазина стреляющие из окошек
KeniX чего уж стоят 103409142901249012941 предметов для крафта
А как то по другому должно быть? Это активность является эндгеймовой, странно жаловаться на большое кол-во предметов в крафтах…
MAGMEN_RUS зарепортил, поправим, попробуем побыстрее чем обычно
- Изменено
@“KeniX”#p2854581 нах больше предметов добавлять, когда можно делать применение нынешним. Те самые наборы ножей, кастрюли и сковородки для крафта 1 предмета и то, который можно сделать 1 раз)
P.S. а куда удалил то…
- Изменено
zubzalinaza Низкий ттк плохо подходит для новичков, он буквально лишает возможности хоть как то учиться игре, это как к дедам в кваку зайти и попробовать научиться играть, научится 1 из 100
а что если наоборот сделать так - чтобы ттк снижался ближе к мастеркам?
т.е у новичков “ясли” где друг друга условно за 4-5 пт убивают, у сталкеров “подготовишка” с 3-4 пт на друг друга, ветеранщики уже в “школе” с 2-3 пт и на мастерах уже все играют буд-то деды на 2 пт.
а чтобы небыло токсично - то поднять мувемент и срезать токсичные дэбаффы тем самым на мастерках будет решать не жир , а правильный билд мувмента+доп стат+жира?
LOMANDO а что если наоборот сделать так - чтобы ттк снижался ближе к мастеркам?
бтв так и играется по большей части, только не бтк падает, как ты описал ниже, а ттк
- Изменено
LOMANDO звучит как будто у новичков сложится неправильное видение игры
P.S. хотя хуйню мь сморозил
ебать а что с точностью всск, зуб крупно обосрался и это он это пнял, но хотфикс точности убивающее оружие в ноль нахуй это ввершина мозговой активности?