zubzalinaza какой граник?
дядя, там обычный рассинхрон+крутой разброс на 2 метра произошел

FuRySMiLe заметил сам, что с фн странно урон регает

zubzalinaza Потому что автоматы не должны занимать нишу лёгких пулемётов

В игре буквально 1 лёгкий пулемёт на 5+ скорострелок.
И если автоматы не должны держать за собой “нишу” лёгких пулемётов, то где их место?
по ттк скоросрелка впритыке проигрывает дуэльгану (что в целом и логично), а на даль не может из-за нарастания отдачи/разброса/низкого урона на даль (как та же лр или фамас).
И сейчас вы режете главное преимущество и смысл существования барабанов-зажим, и говорите о призрачном будущем, где будут лёгкие пулемёты. Вы буквально убиваете целый класс оружия, не давая альтернативу и не говорите, к какой нише принадлежат скорострелки…

    • Изменено

    pivo12pivo Соло игрок НЕ должен убивать пачку из 3 и больше игроков, если те не совершают ошибки. Убежать - да, но не более.

    Схуяле? Авг скилловик с 3+ кд на сессиях как раз таки и должен иметь возможность раскидать пачку. Это какой то ЦА’шный нахрюк. Почему то когда говорят про то что нужно снижать ттк до ОФТшного уровня чтобы соло игрок мог размотать пачку многие в качестве аргумента против приводят ну… Ничего? Буквально 0 аргументов.

    pivo12pivo А чем это отличается от нынешнего? Пакеты взрываются? Взрываются. Нищая комба с зелёной сборкой или модочки без норм заточки и сборки взрываются.

    Нет, не взрываются. Ты в фулловый сатурн пихаешь самую нищюю +15 сборку из дефолтной и имеешь 400 приведы.

    pivo12pivo Болтовки как саппорт класс идеальны - ты через распик можешь трахать ДМРки(кроме ВСС ибо он имбует), можешь дать тычку и пойти пушить.

    Бред. В абсолютно каждой игре смысл болтовок в принципе - попал в голову равно убил. Даже в кубической игре. Еще на ОФТ когда была возможность ваншота, попасть в голову хаотично мансующей альбе у которой в стоке была + скорость это была достаточно непростая задача и тебе надо было учиться аимить вот это да, прикинь.

    Если человек косорукий, то та же условная альба быстро сокращала дистанцию и наказывала игрока за его анскилл.

    pivo12pivo Некоторые говорят про бесполезность болтовок, но почему-то все сами нажимают на Z или ищут укрытие, чтобы не словить второй шот и не отправиться на базу

    А ловко ты это приподнес, только вот ты вдумайся насколько игра стала френдли для 0.24кдр дурачков что им достаточно одну кнопку нажать и засейвить свою шкуру.

      IJJTbIpb ну да тебе просто похуй на объективную действительно и любое мнение не сходящееся с твоим

      IJJTbIpb мне похуй на метрики

      похуй на статистику, опираемся на мнение, хули, из тебя выйдет отличный балансер

        eXseM почему сдохнут?

        потомучто нахуя использовать говно когда в бертере есть пару нормальных пушек(и не только в нём), фнт был и сейчас средний ган только если раньше у него был 60 патронник без дебафов то теперь ему надо ставить либо 40 патронник либо прерыватся в зажиме

        zubzalinaza пока оставим

        Это очень печально, так кд ратио моего оружия никогда не подняться вверх…

        Snoty Ничего? Буквально 0 аргументов.

        ну поехали

        • у нас мморпг, в случае снижения ттк до того уровня что был в 17-18 году разница между броней умирает потенциально насмерть, вариативность становится на уровне Fashion Souls времен второго DS
        • Низкий ттк не предполагает высокую ценность жизни, на офт цена жизни была около нулевой потому что твоя прогрессия не откатывалась на 15-30 минут (средняя длина сессии игрока в мире) из-за смерти
        • Низкий ттк плохо подходит для новичков, он буквально лишает возможности хоть как то учиться игре, это как к дедам в кваку зайти и попробовать научиться играть, научится 1 из 100

          SanyaMakedonskiu ну в целом получится балансер, что у нас сейчас и сидит)

            KeniX ну в целом получится балансер

            угу, только раз в 100 хуже…

            Snoty Авг скилловик с 3+ кд на сессиях

            Те самые танки с ссрами без магазина стреляющие из окошек

            KeniX чего уж стоят 103409142901249012941 предметов для крафта

            А как то по другому должно быть? Это активность является эндгеймовой, странно жаловаться на большое кол-во предметов в крафтах…

            MAGMEN_RUS зарепортил, поправим, попробуем побыстрее чем обычно

            @“KeniX”#p2854581 нах больше предметов добавлять, когда можно делать применение нынешним. Те самые наборы ножей, кастрюли и сковородки для крафта 1 предмета и то, который можно сделать 1 раз)
            P.S. а куда удалил то…

            zubzalinaza Низкий ттк плохо подходит для новичков, он буквально лишает возможности хоть как то учиться игре, это как к дедам в кваку зайти и попробовать научиться играть, научится 1 из 100

            а что если наоборот сделать так - чтобы ттк снижался ближе к мастеркам?
            т.е у новичков “ясли” где друг друга условно за 4-5 пт убивают, у сталкеров “подготовишка” с 3-4 пт на друг друга, ветеранщики уже в “школе” с 2-3 пт и на мастерах уже все играют буд-то деды на 2 пт.

            а чтобы небыло токсично - то поднять мувемент и срезать токсичные дэбаффы тем самым на мастерках будет решать не жир , а правильный билд мувмента+доп стат+жира?

              LOMANDO а что если наоборот сделать так - чтобы ттк снижался ближе к мастеркам?

              бтв так и играется по большей части, только не бтк падает, как ты описал ниже, а ттк

              • LOMANDO ответили на это сообщение.

                LOMANDO звучит как будто у новичков сложится неправильное видение игры
                P.S. хотя хуйню мь сморозил

                • LOMANDO ответили на это сообщение.
                • Efimka96 оценил это.

                  ебать а что с точностью всск, зуб крупно обосрался и это он это пнял, но хотфикс точности убивающее оружие в ноль нахуй это ввершина мозговой активности?